Иногда возникают проблемы с начислением кэшбэка по разным причинам. Куда будут обращаться недовольные клиенты в этой схеме? Не хочется, чтобы конфликтные ситуации по кэшбэку повлияли на отношение пользователей к основному сайту.
Обращения поступают в нашу поддержку и очень оперативно решаются, с 100% уровнем удовлетворенности. Мы обрабатываем и решаем все также, как и в нашем b2с бизнесе.
Это кстати, очень важная вещи для Витрины. Просто предоставить тех возможность и просто интегрировать, это пол дела. Без поддержки и точного знания как быстро закрывать все вопросы по обращениям - сервис будет бесполезный. Ключевой фактор - это на высоком уровне выстроенный клиентский сервис.
Иногда возникают проблемы с начислением кэшбэка по разным причинам. Куда будут обращаться недовольные клиенты в этой схеме? Не хочется, чтобы конфликтные ситуации по кэшбэку повлияли на отношение пользователей к основному сайту.
Обращения поступают в нашу поддержку и очень оперативно решаются, с 100% уровнем удовлетворенности. Мы обрабатываем и решаем все также, как и в нашем b2с бизнесе.
Это кстати, очень важная вещи для Витрины. Просто предоставить тех возможность и просто интегрировать, это пол дела. Без поддержки и точного знания как быстро закрывать все вопросы по обращениям - сервис будет бесполезный. Ключевой фактор - это на высоком уровне выстроенный клиентский сервис.