Цифры на 1 покупателя фантастические. Грубо: 100 покупателей = 30 тр комиссии = 430 $. Т.е. 4,3$ с 1 покупателя. Не забываем что кешбек берёт себе 50% от комиссии в среднем, т.е. выплата по покупке клиента была 8,6$. В статье указана средняя ставка 3-5%, ок пусть это 4%. Итого, если выплата 8,6$, и это 4%, то чек был 215 $. Средний чек 215 долларов, серьёзно? :)
По порядку, немного поправлю. 1. Из статьи: "В среднем по месяцу, 95 покупателей в день приносят площадке партнера доход на 21 905 рублей" - это значит, что в среднем 100 покупателей в день дали бы 23 тыс. руб. (а не 30, все же), что примерно $340. То есть в среднем, для Площадки $3,4 комиссии с покупателя в день. 2. Комиссия "кэшбэка", в случае интеграции с партнерами (особенно крупными) значительно меньше, чем 50%. Это не b2c сегмент, где другая экономика (кстати 50% уже давно нет и в bc2).
Итого по данной Площадке средний чек выходит около $90, что все же довольно большая цифра и выше среднего "по поляне". Сильная разница может быть из-за различий в аудиториях. В данном случае она обусловлена большим процентом заказов в Travel-сегменте (в котором и средняя ставка сильно ниже).
В той компании (она довольно не маленькая) - есть личный кабинет для своих менеджеров. Менеджеры получают определенные привелегии за Поинты, которые получают в том числе за покупки на витрине. Мотивация, получается, не прямая - получить кэшбэк "деньгами", а косвенная. Тем не менее, работает неплохо.
Все партнёры тянутся с admited, площадку собрать не так тяжело. Боюсь, что тема с кешбэк сервисами постепенно утихает и если сейчас сервисы не найдут новые интересные плюшки, то клиенты ради 1-3% попросту не будут замарачиваться регистрируясь на сервисах, авторизовываясь и потом 3 месяца ожидая 10р кешбэка.
Не все партнеры тянутся с Admitad, есть еще 50+ Партнерских сетей, в том числе зарубежных. И есть также партнеры напрямую, без сеток.
А собрать площадку действительно не тяжело если все сети/партнеры проинтегрированы, все транзакционные и прочие тех моменты работают как часы.
Если мы говорим про продукт "Кэшбэк-витрина" - здесь ключевые факторы для Площадки следующие: - Быстрая и "бесшовная" интеграция, с минимумом ресурсов. - Тех поддержка, которая знает как моментально и правильно обрабатывать возникающие вопросы от клиентов Площадки - статистика и прочие плюшки
Если Вы про b2c продукт, который видите на кэшбэках, то это другая тема. Согласен с Вами, что нужно постоянно искать новые решения/продукты внутри, что собственно мы и делаем.
Цифры на 1 покупателя фантастические. Грубо: 100 покупателей = 30 тр комиссии = 430 $. Т.е. 4,3$ с 1 покупателя. Не забываем что кешбек берёт себе 50% от комиссии в среднем, т.е. выплата по покупке клиента была 8,6$. В статье указана средняя ставка 3-5%, ок пусть это 4%. Итого, если выплата 8,6$, и это 4%, то чек был 215 $. Средний чек 215 долларов, серьёзно? :)
Спасибо за интерес Павел!
По порядку, немного поправлю.
1. Из статьи: "В среднем по месяцу, 95 покупателей в день приносят площадке партнера доход на 21 905 рублей" - это значит, что в среднем 100 покупателей в день дали бы 23 тыс. руб. (а не 30, все же), что примерно $340. То есть в среднем, для Площадки $3,4 комиссии с покупателя в день.
2. Комиссия "кэшбэка", в случае интеграции с партнерами (особенно крупными) значительно меньше, чем 50%. Это не b2c сегмент, где другая экономика (кстати 50% уже давно нет и в bc2).
Итого по данной Площадке средний чек выходит около $90, что все же довольно большая цифра и выше среднего "по поляне". Сильная разница может быть из-за различий в аудиториях. В данном случае она обусловлена большим процентом заказов в Travel-сегменте (в котором и средняя ставка сильно ниже).
Вот такая экономика )
Вот да! :)
Если вы не указали партнёра, показатели которого были указаны в данной статье, то можете сказать какой тематикой занимается данный партнёр?
В той компании (она довольно не маленькая) - есть личный кабинет для своих менеджеров. Менеджеры получают определенные привелегии за Поинты, которые получают в том числе за покупки на витрине. Мотивация, получается, не прямая - получить кэшбэк "деньгами", а косвенная.
Тем не менее, работает неплохо.
Все партнёры тянутся с admited, площадку собрать не так тяжело. Боюсь, что тема с кешбэк сервисами постепенно утихает и если сейчас сервисы не найдут новые интересные плюшки, то клиенты ради 1-3% попросту не будут замарачиваться регистрируясь на сервисах, авторизовываясь и потом 3 месяца ожидая 10р кешбэка.
Не все партнеры тянутся с Admitad, есть еще 50+ Партнерских сетей, в том числе зарубежных.
И есть также партнеры напрямую, без сеток.
А собрать площадку действительно не тяжело если все сети/партнеры проинтегрированы, все транзакционные и прочие тех моменты работают как часы.
Если мы говорим про продукт "Кэшбэк-витрина" - здесь ключевые факторы для Площадки следующие:
- Быстрая и "бесшовная" интеграция, с минимумом ресурсов.
- Тех поддержка, которая знает как моментально и правильно обрабатывать возникающие вопросы от клиентов Площадки
- статистика и прочие плюшки
Если Вы про b2c продукт, который видите на кэшбэках, то это другая тема. Согласен с Вами, что нужно постоянно искать новые решения/продукты внутри, что собственно мы и делаем.