Маркетинг Denis Gradel
2 619

Увеличиваем ARPU и Retention через кэшбэк-витрину

В статье - кейс реализации кэшбэк-витрины и как она влияет на ARPU, Retention и другие ключевые метрики.

В закладки
На диаграмме “средний” по объему трафика проект кэшбэк-витрины, с небольшим количеством трафика и покупателей.

Показатели за средний месяц:

  • 2076 покупателей
  • 657 163 руб. заработок партнера
  • 317 руб. - ARPPU в месяц

Статья для руководителей сайтов/сервисов и/или тех, кто отвечает за рост бизнеса и монетизацию и как минимум в 2х случаях она будет полезна:

  • У вас есть трафик, но, слабая монетизация. Количество денег непропорционально мало количеству посетителей.
  • Есть монетизация, ваш проект растет, но, вы постоянно в поисках того, какую еще ценность можно дать, чтобы улучшить ключевые метрики.

Знакомая ситуация?

Вовлечение через создание экосистемы вокруг продукта

Уровень вовлеченности в продукт нужно увеличивать, но, как правило, если не делать каких-либо значительных изменений в самом продукте, то его экономика не сильно меняется; и создание добавленной ценности вокруг своего продукта - это то, что может сильно повлиять на вовлечение.

Эта же идея применима не только к интернет-гигантам, но и к компаниям поменьше.

С этой целью крупные компании создают экосистемы вокруг своих ключевых продуктов путем покупки других компаний и их дальнейшей интеграции в свою. Создается определенная синергия и, в том числе, увеличивается ценность главного продукта.

Олег Тиньков пророчит (большое интервью на англ. здесь), что в будущем выживут те банки, приложение которых будет находиться на первом экране смартфона и будет открываться “10 раз в день”. Логично, что Тинькофф-банк постоянно дополняет уже существующие традиционные услуги банка (как кредитной организации) - другими. Например, сейчас через их приложение можно заказать столик в ресторане, купить билет в кино или оплатить штраф, ЖКХ и пр.

Идея в том, чтобы “довесить” ваш продукт чем-то ценным, ради чего ваши пользователи будут возвращаться к вам на сайт/сервис, даже когда им не нужен именно ваш продукт? При этом это “что-то другое” никак не пересекается с вашим продуктом, не создает конкуренции, но создает:

  • постоянный поток возвращающихся пользователей в ваш продукт
  • дополнительную монетизацию на этих же самых пользователях

Как результат, увеличиваются Retention, ARPU и другие ключевые метрики.

Расскажу про наш кейс (кэшбэк-сервис КэшФоБрендс) - как мы дали эту самую ценность, реализовав кэшбэк-витрину на площадке Партнера.

Немного матчасти (что такое кэшбэк-витрина?)

Кэшбэк-витрина - это полностью воспроизведенный функционал кэшбэк-сервиса (более 1,5 тыс. магазинов по всем товарным категориям), встроенный в сторонний сайт/сервис/приложение.

Механика процесса очень проста и она следующая:

  • Пользователь переходит в магазин через кэшбэк-витрину и делает покупку, как обычно
  • Кэшбэк-витрина получает комиссию за покупку от магазина
  • И отдает часть комиссии пользователю в виде кэшбэка или других бенефитов
Заработок кэшбэк-витрины составляет от 1% до 10% от стоимости покупки, в среднем 3-5%.

Часть комиссии (этих самых 3-5%), может быть отдана пользователю как в виде классического кэшбэка, так и в виде Поинтов или каких-либо других Бенефитов, которые пользователь может получить в продукте партнера.

Больше по технической реализации витрины описано здесь, но, не будем на этом останавливаться в рамках статьи по маркетингу.

Экономика: кейс Партнера

Диаграмма в начале статьи отражает рост дохода Партнера за 30 дней. Напомню, суммарные месячные показатели следующие:

  • 2076 покупателей (уникальных)
  • 657 163 руб. заработок партнера

Теперь давайте посмотрим на средние ежедневные показатели, покупатели и доход.

Количество покупателей (не уникальных) и доход Партнера за 30 дней. КэшФоБрендс

В среднем по месяцу, 95 покупателей в день приносят площадке партнера доход на 21 905 рублей.

От проекта к проекту корреляция между количеством покупателей и доходом может быть разная и зависит от целевой аудитории проекта; что она покупает в интернете, какие магазины/сервисы использует.

Показатель ARPPU на том же самом, 30 дневном промежутке. КэшФоБрендс

Средний ARPPU в месяц - 317 руб. - именно столько дополнительно заработала Площадка на 1 платящем пользователе в месяц.

А какой процент среди ваших пользователей делает интернет-покупки?

Немного общей статистики:

- России проникновение интернета составляет 72.8% от общего числа населения и 55% потребителей России совершают онлайн покупки не реже одного раза в месяц, а среднее количество заказов в год — 6,2 (источник - Shopolog)

- Рост онлайн-продаж (внутрироссийских) составляет около 20% ежегодно (согласно данным DatInsignt), кросс-бордер растет еще быстрей (статья на vc.ru здесь)

В зависимости от аудитории Площадки, конечно, будут изменятся цифры (ARPPU в месяц = 317 руб. - это не константа), но, суть не меняется. Доля интернет-покупателей уже огромная среди любой аудитории, за исключением, наверное, детской.

Возможные варианты реализации на стороне Площадки

Ниже перечислены вероятные кейсы, как витрина может работать на различных бизнес-моделях.

  • Контент-проект (с User Generated Content). Размещаем витрину как один из подразделов личного кабинета. За покупки повышаем пользователю статус или рейтинг, который дает разные привилегии. В этом случае комиссию себе полностью забирает проект.
  • Образовательный проект. Размещаем в личном кабинете пользователя - пользователь делает покупки и за покупки получает бесплатные уроки (например). Комиссию полностью получает проект.
  • Банк. Размещаем кэшбэк-витрину в личном кабинете пользователей и кэшбэк начисляется на карту. Здесь Банк регулирует, сколько оставляет себе, сколько отдает пользователю.
  • Приложение для планирование личных финансов. Размещаем витрину как один из разделов в приложении. Далее варианты: или кэшбэк начисляется в личный кабинет и пользователь получает его или за покупки открывается одна из Premium-функций (если такое есть в приложении) - в этом случае комиссию себе полностью забирает проект

Как вы поняли, вариантов может быть множество, но в целом 2 схемы:

1. Площадка отдает часть комиссии пользователю - если пользователь получает кэшбэк

2. Площадка берет всю комиссию себе - если пользователь получает какие-то дополнительные бенефиты от Партнера.

Важно: дополнительная монетизация показанная в кейсе, это не единственный Profit от витрины. Как минимум - люди возвращаются в продукт партнера, ВСЕГДА когда они вспоминают об интернет-шоппинге. Это очень мощный инструмент по возврату в свой продукт.

Как вам цифры из кейса?

Буду благодарен вопросам и любой обратной связи!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Denis Gradel", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 39, "likes": 31, "favorites": 84, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 54798, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 04 Jan 2019 18:37:03 +0300" }
{ "id": 54798, "author_id": 51167, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54798\/get","add":"\/comments\/54798\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54798"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

39 комментариев 39 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Цифры на 1 покупателя фантастические. Грубо: 100 покупателей = 30 тр комиссии = 430 $. Т.е. 4,3$ с 1 покупателя. Не забываем что кешбек берёт себе 50% от комиссии в среднем, т.е. выплата по покупке клиента была 8,6$. В статье указана средняя ставка 3-5%, ок пусть это 4%. Итого, если выплата 8,6$, и это 4%, то чек был 215 $. Средний чек 215 долларов, серьёзно? :)

Ответить
1

Спасибо за интерес Павел!

По порядку, немного поправлю.
1. Из статьи: "В среднем по месяцу, 95 покупателей в день приносят площадке партнера доход на 21 905 рублей" - это значит, что в среднем 100 покупателей в день дали бы 23 тыс. руб. (а не 30, все же), что примерно $340. То есть в среднем, для Площадки $3,4 комиссии с покупателя в день.
2. Комиссия "кэшбэка", в случае интеграции с партнерами (особенно крупными) значительно меньше, чем 50%. Это не b2c сегмент, где другая экономика (кстати 50% уже давно нет и в bc2).

Итого по данной Площадке средний чек выходит около $90, что все же довольно большая цифра и выше среднего "по поляне". Сильная разница может быть из-за различий в аудиториях. В данном случае она обусловлена большим процентом заказов в Travel-сегменте (в котором и средняя ставка сильно ниже).

Вот такая экономика )

Ответить
4

В догонку: на Вашем сайте указано что выплачено кешбека 80,4 млн руб за 2,7 млн покупок. Внимание вопрос: какой средний кешбек? Минута пошла. 30 рублей. ТРИДЦАТЬ РУБЛЕЙ. Если это была та половина, которую получил юзер, а вторую половину поделили с вебом, то веб получил 15 рублей. Сколько средний чек говорите? ))) А где же обещанные 3,4$ (=231 руб комиссии)? Ой, а если о 50% уже речи нет, то получается что кешбек и вебмастер получили ещё меньше. Как же так? )

Цифры на Вашем же сайте не бьются с Вашими словами в пояснении и тем более в промо.

Ответить
1

Павел, спасибо за проявленный интерес и такой разбор. Вопрос в том, что исторические данные b2c сервиса, которые накопились за все время и при разной бизнес модели, структуре комиссий, партнёров и так далее, что отличалось кардинально в разные периоды, довольно некорректно накладывать и сравнивать с текущими b2b кейсами площадок, тем более с очень разной аудиторией. Напишите пожалуйста мне в FB, расскажем по цифрам и другим моментам максимально подробно.

Ответить
2

Если модель изменилась, то и среднее должно меняться. Это ж математика, коллега. ) Среднее может оставаться старым только если модель изменилась ну совсем недавно и накопленные данные по новой системе начисления ещё не повлияли сильно на среднее.

Давайте же посмотрим статистику. Мне не терпится, а Вам? :)

Сегодня: 80 524 458 руб / 2 786 899 покупок. Средний кешбек 28,9 руб
2 января сего года (привет вебархиву): 79 505 933 руб / 2 767 604 покупок. Средний кешбек 28,7 руб

За эти 5 дней добавилось, несложно подсчитать, 1,019 млн руб и 19,3 тыс покупок. Т.е. средний кешбек за эти дни 52,8 руб. Всё еще в разы (!) далёк от заявленных цифр, в т.ч. по среднему чеку.

А дальше ещё интересней. 50% значит кешбек себе не берёт давно, с Ваших же слов. Значит, меньше. Пускай это будут скромные 20%. Если клиент, в среднем, получил 53 руб и это 80% от комиссии, то доля кешбека это 13,25 руб. А это ещё надо поделить с вебом. Сколько? ну пусть по-братски, тогда веб получит 6 руб с копейками. Вопрос тот же: а где же заявленные средние 3,4$=231 руб комиссии веба? Данные посчитаны за крайние 5 дней, "новой" моделью тут уже не отмахнуться, коллега. ;)

Ответить
1

Манипуляция я бы сказал. Взять узкий сегмент с самыми высокими ставками и вкусно подать как средний доход обычного партнёра. А в нише китайхлама это будет в 10 раз меньшая цифра, и это как раз основной пул покупок. Недаром Али у Вас стоит первым в списке шопов. Так-то можно ещё нишу онлайн-кредитов прикрутить в пример, там средний чек будет >1000$ , – берите на вооружение идею :)

Про 50% которых якобы нету можете рассказать в своих промо, но не мне ладно? Все кешбеки дают в среднем 50% от стандартной ставки оффера, тихо кладя себе в карман ещё сверх процент за оборот, который может составлять 2-5% сверху (для читающих: сверху от суммы покупки, т.е. если по офферу 7% комиссия, то 3.5% берут себе, 3.5% клиенту, а ещё несколько процентов … тоже себе). При этом красиво рисуют в промо «кешбек до ХХ%», в качестве ХХ указывая ставку по офферу, которую обещает сам оффер вебмастерам (но не указывая скрытый доп. процент за оборот). Однако, как доходит до дела, вступает в игру серия «но» и привлечённый клиент из ХХ видит в среднем как раз половину.

Далее, по Вашему же сайту Ваш клиент уровня cash-premium получает аж на 30-40% кешбека больше, вы эти деньги из своего кармана сверх комиссии добавляете? Нет конечно. Шоп платит комиссию вне зависимости от ваших «уровней лояльности» клиента, просто в случае новичка кешбек себе забирает побольше кусок.

Не говоря уж о шейве, когда стабильно зачисляется кешбек за копеечные товары, а как покупка дорогая – опа и вы что-то сделали неправильно, поэтому кешбек потерян. Разумеется, этим грешат только плохие кешбекеры, а хорошие ни-ни.

Ответить
1

"Земля тряслась - как наши груди, смешались в кучу - кони, люди.." .. по-моему, твердое твердое с белым начинаем путать. Со всем уважением, коллега )

Ответить
3

Т.е. по существу ответить нечего? ;) Я вполне доступно разжевал и обосновал. Так что старинный приём постановки компетенции собеседника под сомнения тут не очень катит.

Ответить
3

Если вы не указали партнёра, показатели которого были указаны в данной статье, то можете сказать какой тематикой занимается данный партнёр?

Ответить
2

В той компании (она довольно не маленькая) - есть личный кабинет для своих менеджеров. Менеджеры получают определенные привелегии за Поинты, которые получают в том числе за покупки на витрине. Мотивация, получается, не прямая - получить кэшбэк "деньгами", а косвенная.
Тем не менее, работает неплохо.

Ответить
3

Все партнёры тянутся с admited, площадку собрать не так тяжело. Боюсь, что тема с кешбэк сервисами постепенно утихает и если сейчас сервисы не найдут новые интересные плюшки, то клиенты ради 1-3% попросту не будут замарачиваться регистрируясь на сервисах, авторизовываясь и потом 3 месяца ожидая 10р кешбэка.

Ответить
2

Не все партнеры тянутся с Admitad, есть еще 50+ Партнерских сетей, в том числе зарубежных.
И есть также партнеры напрямую, без сеток.

А собрать площадку действительно не тяжело если все сети/партнеры проинтегрированы, все транзакционные и прочие тех моменты работают как часы.

Если мы говорим про продукт "Кэшбэк-витрина" - здесь ключевые факторы для Площадки следующие:
- Быстрая и "бесшовная" интеграция, с минимумом ресурсов.
- Тех поддержка, которая знает как моментально и правильно обрабатывать возникающие вопросы от клиентов Площадки
- статистика и прочие плюшки

Если Вы про b2c продукт, который видите на кэшбэках, то это другая тема. Согласен с Вами, что нужно постоянно искать новые решения/продукты внутри, что собственно мы и делаем.

Ответить
2

Спасибо, было интересно.
А если лень самому витрину делать что из готовых решений есть?

Ответить
3

Спасибо за фидбек!

Самому делать не нужно, решение у нас готовое, а вывод витрины, все технические и прочие настройки мы можем сделать самостоятельно. В том числе, при необходимости делаем дизайн - приспосабливаем витрину под дизайн и потребности партнера.
По ссылке в статье, более подробно про механику: https://cash4brands.ru/media/vitrina.pdf

Напишите пожалуйста про свой проект, трафик и т.д.
Если подробности, то можно мне в FB: https://www.facebook.com/denis.gradel

Ответить
1

Здравствуйте. Когда "тыкаю" на кнопку показать еще - поначалу все идет хорошо, а потом начинается повтор магазинов. Так и задумано?

Ответить
0

Доброе утро, Юрий :)

Пожалуйста, очистите куки и кэш Вашего браузера и повторы магазинов исчезнут.

Ответить
0

Спасибо Юрий что обратили внимание, но коллеги проверили (см. комментарий ниже) - все работает.

Ответить
2

Спасибо за кейс, а можно встроить в приложение?

Ответить
2

это сколько у этого партнера покупателей в день, что из них ещё и столько потом ещё какую-то фигню в другом месте покупают... там магаз а-ля озон какой-нить, или я че-т не понял.

Ответить
0

Скажем так, перефразирую: "сколько пользователей у него в день, что они конвертируются в покупателей"? Так как необязательно площадка партнера должна что-то продавать. По данному кейсу - не очень много, скажем так. 100 покупателей в день - это не самый выдающийся объем трафика. Но конверсия из пользователей непосредственно в покупателей, зависит собственно от доли эти самых "покупателей в интернете", среди пользователей. В "среднем по больнице", процент довольно высок (см. выше стат в статье). Далее кто среди этих покупателей потенциальные или существующие пользователи сторонних программ лояльности, кому интересно экономить через них и интересна вот эта все тема со скидками, кэшбэком, промокдами и пр. - тут уже зависит от аудитории и, самое главное, как ты работаешь с аудиторией. Как упакуешь продукт, как подогреваешь ее и мотивируешь и так далее.

Ответить
1

А по какому принципу выводятся офферы в такой витрине? Скажем, я сам их выставляю какие хочу, они идут по дефолту или же некая ротация запускается, чтобы в итоге в витрине были самые профитные?

Ответить
1

Принцип вывода оферов индивидуален под площадку и потребности партнера. Самое логичное для широкой аудитории - поставить вверх самые профитные по широкой выборке сервиса и затем работаем на основании текущей статистики, постоянно ротируя, максимизируя Revenue. Для узких же тематик - можно сделать вывод наиболее подходящих категорий и магазинов, все максимально гибко.

Ответить
1

Да, в приложение отдается через API.
Собственно на бэке все одинаково, абсолютно без разницы как выводить, одинаково быстро как в вэбе, так и в приложении

Ответить
1

Интересно :)

Ответить
0

Любые вопросы - welcome! )

Ответить
0

Спасибо за статью, отличные кейсы!
Витрины кэшбэка сейчас набирают популярность.

Ответить
0

Вы только в СНГ внедрить витрину можете, или англоязычные проекты тоже? Какой охват по магазинам за "бугром"?

Ответить
1

Спасибо за вопрос!
Вопрос в том, что считать за бугром. Aliexpress и Booking - это за бугром или нет? )
В витрине более 1 тыс. подобных магазинов/сервисов с международной доставкой.

Ответить
0

А выборка представленная на витрине настраиваемая или автоматом подбор партнеров выводится?

Ответить
0

Выборка настраиваемая - любой магазин/категорию можно добавить или убрать. У нас максимальная гибкость

Ответить
0

Спасибо за замечательную статью.

Ответить
0

я так и не понял, чем и какой экосистемой, отличной от вашего продукта, вы увеличили его ценность. Кешбек витрина - это экосистема? Помоему, начали за здравие, а закончили за упокой...

Ответить
0

Дополнительный сервис предоставляемый пользователю, это все может быть частью экосистемы, если бизнес идет в этом направлении. Кэшбэк-витрина - идеальна для создания ценности, ради которой пользователи будут возвращаться/использовать сервис.

Ответить
0

по-моему, это просто расширение охвата на другую ца, а не часть экосистемы, так как напрямую связано с бизнесом. И ценность основного бизнеса она не увеличивает, а расширяет.
В каршеринге юдрайв есть сервис для водителей - машина в аренду ддя использования как такси. Это не повышает ценность основного продукта - услуги каршеринга. Так и у вас - просто расширение ца с новой услугой в рамках текущих ресурсов

Ответить
0

"И ценность основного бизнеса она не увеличивает, а расширяет."
- можно сформулировать наверно и так и зависит это от самого бизнеса, вариантов множество.

Пример приведенный в статье - по Тинькофф-банку. Очевидно все доп. опции приложения/сервиса поднимают ценность всего бизнеса. Формируем связку "онлайн-банк - лучше моб приложение". Ценности не будет, если приложение будет таким же посредственным, как у многих других (которых, вероятно, в будущем не станет).

Если говорим про большинство других онлайн-бизнесов, то это также, думаю, поднимает ценность самого продукта. У тебя есть то, ради чего пользователи возвращаются. Открывают твой сайт/приложение и т.д.

Ответить
0

Интересная статья! Но я еще у кого-то из кэшбэков видела, что предлагают открыть с их поддержкой свой кэшбэк. Это то же самое, что ваша витрина или нет?

Ответить
0

На рынке есть другое решение, но они просто дают доступ.
У нас не то же самое, так как мы делаем все "под ключ" и это решение не требует от Партнера
- финансовых вложений
- технической экспертизы на интеграцию
- затрат на поддержку

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }