Упаковка и аксессуары были в полном порядке. Никаких следов эксплуатации не было. Также я взяла с собой свидетеля, которая видела сам смартфон, момент его осмотра сотрудником Ситилинк, а также свидетель видела, что оператор действительно говорит, что заявления на возврат писать не нужно и меня якобы об этом служба поддержки дезинформировала и там работают по его словам "дураки".
Сделано это было специально, чтобы у меня закончилось время для возврата товара в магазин по статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1.
Требую проверки ситуации и возврата денег за данный товар (Смартфон Samsung Galaxy S21 FE 8/256Gb, SM-G990E, лаванда) в размере 54550 рублей. Фотографии, подтверждающие отсутствие царапин и каких бы то ни было недостатков, были сделаны прямо перед тем, как отдать телефон сотруднику для возврата 20.11.22 года в 17:20.
Теперь я буду вынуждена обратиться в суд, опыт, благо, уже есть. Почитайте об этом в интернете, они регулярно так обманывают клиентов, даже если продают брак.
Больше не планирую быть вашим постоянным клиентом, хотя была им с 25 марта 2017 года и совершила в магазине Ситилинк заказов практически уже до статуса platinum.
Здравствуйте, уважаемая Алиса.
Сочувствую вам по поводу неприятной ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!
Подтверждаю все описанное в вашей статье. Я сам и знакомые мне люди также неоднократно сталкивались с аналогичным недобросовестным поведением работников Ситилинка при обращении потребителей с требованиями в рамках договоров купли-продажи
Мы также неоднократно видели эти документы про "гарантийное обслуживание" вместо возврата, обмена или снижения покупной цены.
И эти заранее впечатанные в шаблон Ситилинка "следы эксплуатации, б/у и незначительные механические повреждения" для любых товаров вне зависимости от их фактического состояния.
Поэтому рекомендую обращаться в Ситилинк исключительно со своими документами по своей собственной форме, обязательно фиксировать все на видео и желательно брать с собой хотя бы одного свидетеля.
И, что самое печальное, подобным занимается далеко не только Ситилинк, а вообще большинство продавцов. К сожалению, найти добросовестных продавцов и их работников, надлежащим образом соблюдающих все права потребителей, в настоящее время становится все труднее и труднее...
Может быть вы или ваши знакомые пробовали как-то решать данный вопрос в судебном порядке? Вы не знаете, как в суде реагируют на то, что подписан был гарантийный документ?
А по поводу своих документов, да, стоило, просто я так понимаю, они сами должны давать бланк для заявления на возврат..
Свидетель слава богу был и фото телефона при сдаче успели сделать, очень надеюсь, что в суде это поможет
К сожалению, магазин может быть нормальным (выбор, цены, доставка), но могут быть на каком-то этапе сотрудники, которые своей некомпетентностью портят облик компаний. Я, к слову, не сталкивался с подобными проблемами в Ситилинке, не было брака.
Алиса, добрый день!
Спасибо, что поделились!
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Ваш вопрос находится на рассмотрении, по результатам мы предоставим вам ответ.
Надеемся на ваше понимание.
Алиса, добрый день!
Спасибо, что поделились!
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами. Ваш вопрос находится на рассмотрении, по результатам мы предоставим вам ответ.
Надеемся на ваше понимание.
Алиса, добрый день!
Рады, что нам удалось связаться с вами по телефону и лично принести вам извинения за сложившуюся ситуацию.
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией. Прямо сейчас мы проводим работу по этому инциденту, чтобы он никогда не повторился.
Мы стараемся стать лучше для вас.
Надеемся на ваше понимание и будем ждать в Ситилинк!