Ситилинк нарочно не принимает возвраты и занимается мошенничеством

Был возврат в Ситилинк смартфона. Принесла его в срок, когда можно было сдать товар, 20.11.22 в 17:00 смартфон принял сотрудник и очень долго рассматривал на наличие царапин, проблем, ничего не обнаружив, согласился его принять.

Сказал, что заявление на возврат денежных средств писать якобы не нужно, а нужно просто подписать документ приема товара. Документ оказался оформлением передачи на гарантийное обслуживание.

Сотрудник убедил меня, что мне надо подписать именно этот документ для возврата средств. Также мою копию акта приема мне сотрудник не выдал и на мое удивление сказал, что так и положено. Всё это является неправомерным и нарушает мои права, как потребителя и является настоящим мошенничеством.

Это подтверждает и скрин из личного кабинета о том, что телефон якобы был сдан на гарантийное обслуживание, которого я не просила. К сожалению потом выяснилось, что такая схема у Ситилинка давно отработанная и так делают со всеми, чтобы не принимать товар и ждать, пока пройдет срок возможного возврата по закону.

Экран был в идеальном состоянии, как при покупке. Перед тем, как сотрудник Ситилинк забрал его на проверку, мне удалось успеть сделать фотографии экрана и задней части смартфона на другой смартфон в подтверждение, что никаких царапин нет и со смартфоном все в порядке.

Упаковка и аксессуары были в полном порядке. Никаких следов эксплуатации не было. Также я взяла с собой свидетеля, которая видела сам смартфон, момент его осмотра сотрудником Ситилинк, а также свидетель видела, что оператор действительно говорит, что заявления на возврат писать не нужно и меня якобы об этом служба поддержки дезинформировала и там работают по его словам "дураки".

Сделано это было специально, чтобы у меня закончилось время для возврата товара в магазин по статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1.

Требую проверки ситуации и возврата денег за данный товар (Смартфон Samsung Galaxy S21 FE 8/256Gb, SM-G990E, лаванда) в размере 54550 рублей. Фотографии, подтверждающие отсутствие царапин и каких бы то ни было недостатков, были сделаны прямо перед тем, как отдать телефон сотруднику для возврата 20.11.22 года в 17:20.

Теперь я буду вынуждена обратиться в суд, опыт, благо, уже есть. Почитайте об этом в интернете, они регулярно так обманывают клиентов, даже если продают брак.

Больше не планирую быть вашим постоянным клиентом, хотя была им с 25 марта 2017 года и совершила в магазине Ситилинк заказов практически уже до статуса platinum.

На момент написания заявления на вашу почту 26.11.22 у меня всё ещё есть право оформить возврат товара, так как у меня продлённое время возврата из-за статуса gold.

___

На 10 декабря 2022 ситуация наконец решена, деньги вернули до суда. Всем большое спасибо за помощь и поддержку! Не бойтесь ругаться. Когда мне звонили из Ситилинк, сразу сказали, что видели мою жалобу на vc.ru

22 показа
1K1K открытий
11 репост
19 комментариев

Здравствуйте, уважаемая Алиса.

Сочувствую вам по поводу неприятной ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!

Подтверждаю все описанное в вашей статье. Я сам и знакомые мне люди также неоднократно сталкивались с аналогичным недобросовестным поведением работников Ситилинка при обращении потребителей с требованиями в рамках договоров купли-продажи

Мы также неоднократно видели эти документы про "гарантийное обслуживание" вместо возврата, обмена или снижения покупной цены.

И эти заранее впечатанные в шаблон Ситилинка "следы эксплуатации, б/у и незначительные механические повреждения" для любых товаров вне зависимости от их фактического состояния.

Поэтому рекомендую обращаться в Ситилинк исключительно со своими документами по своей собственной форме, обязательно фиксировать все на видео и желательно брать с собой хотя бы одного свидетеля.

И, что самое печальное, подобным занимается далеко не только Ситилинк, а вообще большинство продавцов. К сожалению, найти добросовестных продавцов и их работников, надлежащим образом соблюдающих все права потребителей, в настоящее время становится все труднее и труднее...

Ответить

Может быть вы или ваши знакомые пробовали как-то решать данный вопрос в судебном порядке? Вы не знаете, как в суде реагируют на то, что подписан был гарантийный документ?
А по поводу своих документов, да, стоило, просто я так понимаю, они сами должны давать бланк для заявления на возврат..

Ответить

Свидетель слава богу был и фото телефона при сдаче успели сделать, очень надеюсь, что в суде это поможет

Ответить

К сожалению, магазин может быть нормальным (выбор, цены, доставка), но могут быть на каком-то этапе сотрудники, которые своей некомпетентностью портят облик компаний. Я, к слову, не сталкивался с подобными проблемами в Ситилинке, не было брака.

Ответить

Алиса, добрый день!
Спасибо, что поделились!
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Ваш вопрос находится на рассмотрении, по результатам мы предоставим вам ответ.

Надеемся на ваше понимание.

Ответить

Алиса, добрый день!
Спасибо, что поделились!
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами. Ваш вопрос находится на рассмотрении, по результатам мы предоставим вам ответ.

Надеемся на ваше понимание.

Ответить

Алиса, добрый день!
Рады, что нам удалось связаться с вами по телефону и лично принести вам извинения за сложившуюся ситуацию.
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией. Прямо сейчас мы проводим работу по этому инциденту, чтобы он никогда не повторился.
Мы стараемся стать лучше для вас.
Надеемся на ваше понимание и будем ждать в Ситилинк!

Ответить