Но, как известно, хорошими делами прославиться нельзя. Проверяю баланс, а там прибавилось лишь 100 руб. Наверное, должен был обрадоваться, что хоть столько дали? Это не первая техническая проблема "МегаФона", поэтому написал в "Личном кабинете" в поддержку, скопировал им SMS и спросил про оставшиеся 200 руб. Мне ответили 28 декабря 2018 г. в 15:58 (орфография и пунктуация сохранены):
Комментарий недоступен
Спасибо, читал. Так и планирую сделать. Дам им немного времени. Может, в тех. поддержке на праздники совсем зелёных оставили.
Есть нормальные новости? Одни жалобы на битрикс и операторов сотовой связи...
Заказал пиццу в додо, сел на Ютубе про Маска видосики смотреть, а там реклама Айфона. Но они цены подняли, да и пицца у додо не очень, лучше бы в теремке блины взял. Хорошо хоть красное и белое на первом этаже, пойду по скидке возьму пивка, пока служба поддержки битрикса отвечает
Повышение цен и акцизов на табачную продукцию практически сравняла в цене стоимость российской и американской продукций.
( Разница в 10-15% в цене)
Мне пару месяцев назад позвонили: МегаФон дарит вам смс, Гб и минуты.. в размере ХХХ штук, Вы согласны?
Отвечаю: допустим.
Через пару минут приходят СМС о смене тарифа. Я сразу же звоню в тех.поддержку, делаю скрины обнуляющегося личного кабинета.
Потом пишу вподдержкк через сайт.
Неделю мурыжили, ответ: вы захотели изменить тариф. Старый в архиве, не вернуть.
Тогда пишу длинное заявление со ссылками на законы и акты, что они нарушили. Интересуюсь у поддержки: куда направлять письменные заявления (в пунктах Мегафона из принимают, без входящего номера).
Когда все было готово, то отправляю Мегафону письмо по эл.почте со словами, что мы сегодня-завтра все решаем, или направляю это же письмо официально Вам, в ФАС и в Прокуратуру.
Ответили в течение 3х часов, и подарили индивидуальные условия обслуживания, компенсировав все затраты, и добавив ещё пару тысяч за моралку..
Ситуация такая же и смс от Ольги тоже. Больше в подобном вряд-ли буду участвовать.