Новогодний подарок от "Мегафона"
Являюсь клиентом московского "МегаФона" пятый год. Нижеописанная история началась с подарка от оператора перед 2019-м Новым годом. Получил в пятницу 28 декабря 2018 года в 15:36 SMS:
Специальное предложение для Вас! До конца месяца пополните баланс на сумму более 500 руб. и получите еще 300 руб. в подарок.
Явная оферта, почему бы и не пополнить? Пополнил баланс и в 15:41:
Платеж от 28.12.2018 в 15:41 на сумму 550 руб. зачислен.
Акцепт совершил, затем тут же получаю SMS:
Ура! В подарок за платеж на Ваш счет зачислены дополнительные 300 руб.
Молодцы какие! Приятный подарок от оператора.
Но, как известно, хорошими делами прославиться нельзя. Проверяю баланс, а там прибавилось лишь 100 руб. Наверное, должен был обрадоваться, что хоть столько дали? Это не первая техническая проблема "МегаФона", поэтому написал в "Личном кабинете" в поддержку, скопировал им SMS и спросил про оставшиеся 200 руб. Мне ответили 28 декабря 2018 г. в 15:58 (орфография и пунктуация сохранены):
Добрый день, Юрий!
Прошу прощения , за длительное ожидание!
Я составила обращение для моих коллег из технического отдела по поводу Вашего вопроса. Пожалуйста, дождитесь результатов. Вам будет отправлено SMS.
Также пришла SMS, что ответят в течение 7 дней. Но не ответили, новогодние праздники - понятное дело, можно простить.
Но 6 января 2019 г. в 12:47 приходит долгожданное сообщение SMS:
Добрый день! Меня зовут Ольга, я занималась рассмотрением Вашего обращения. На текущий момент акция "Щедрый платеж" закончилась. Рекомендую обновить приложение Личный кабинет и воспользоваться актуальным предложением при его наличии. Приношу извинения за доставленные неудобства. В качестве благодарности за сотрудничество Вам начислено 50 руб. на счет. Благодарю Вас за обращение и желаю удачного дня! С уважением, компания МегаФон.
50 руб. появились, здесь не обманули. Далее последовала непродолжительная переписка с поддержкой в "Личном кабинете", который надо было обновить, связь же с вопросом очевидна (и у меня свежая версия). Но ничего нового не написали, ничем помочь не могут: "Вам уже ответили по заявке на Ваш вопрос".
Здесь у меня не украли деньги, которые положил, но нарушили условия оферты. Сомневаюсь, что это законно, похоже на мошенничество. Выудили деньги, а свою часть не выполнили. (УК РФ Статья 159.)
Журналисты отмечают хорошее время работы на одном заряде и неплохую заднюю камеру, но недовольны отсутствием MagSafe.
Ошибки чиновников иногда обходятся гражданам слишком дорого. В этой истории местная администрация ошибочно решила, что штраф не оплачен, а исправлять свою ошибку не спешила. В результате приставы списали деньги со вклада, из-за чего его владелец потерял проценты. И даже суд не сразу помог.
________________
Время настройки бота: 1 минута
Время анализа резюме: 10 секунд
________________
▪ — Настраиваем ИИ бота
▪ — Прописываем промт
▪ — Выгружаем требования к вакансии
▪ — Выгружаем резюме кандидатов, которым отправили оффер|
▪ — Выгружаем резюме и получаем результат
Обычно все рассказывают, как ушли из найма и открыли многомиллионный бизнес, а тут всё шиворот-навыворот. Но это отнюдь не история провала, прочтёшь и сделаешь выводы сам...
Решил подключить приоритетное размещение для московского салона красоты. Предварительно подготовился: SEO настроили, отзывы собрали, разделы заполнили по максимуму. Ждём наплыва клиентов.
Но вместо того, чтобы наблюдать бум звонков, я обнаружил карточку студии по запросу «салон красоты» при приближении на 50-60 метров.
Привет, на связи Purrweb — мы разрабатываем IT-продукты для бизнеса и стартапов. Недавно мы создали лендинг для онлайн-игры Invisible war — с анимацией и яркими визуальными элементами. А чтобы игрок с первых секунд погружался в атмосферу игры, сделали на главной странице мощное видео с 3D-графикой 🔥
Привели клиенту целевых подписчиков в 2 раза дешевле рынка, которые сметали товар с полок магазина.
Комментарий недоступен
Спасибо, читал. Так и планирую сделать. Дам им немного времени. Может, в тех. поддержке на праздники совсем зелёных оставили.
Есть нормальные новости? Одни жалобы на битрикс и операторов сотовой связи...
Заказал пиццу в додо, сел на Ютубе про Маска видосики смотреть, а там реклама Айфона. Но они цены подняли, да и пицца у додо не очень, лучше бы в теремке блины взял. Хорошо хоть красное и белое на первом этаже, пойду по скидке возьму пивка, пока служба поддержки битрикса отвечает
Повышение цен и акцизов на табачную продукцию практически сравняла в цене стоимость российской и американской продукций.
( Разница в 10-15% в цене)
Мне пару месяцев назад позвонили: МегаФон дарит вам смс, Гб и минуты.. в размере ХХХ штук, Вы согласны?
Отвечаю: допустим.
Через пару минут приходят СМС о смене тарифа. Я сразу же звоню в тех.поддержку, делаю скрины обнуляющегося личного кабинета.
Потом пишу вподдержкк через сайт.
Неделю мурыжили, ответ: вы захотели изменить тариф. Старый в архиве, не вернуть.
Тогда пишу длинное заявление со ссылками на законы и акты, что они нарушили. Интересуюсь у поддержки: куда направлять письменные заявления (в пунктах Мегафона из принимают, без входящего номера).
Когда все было готово, то отправляю Мегафону письмо по эл.почте со словами, что мы сегодня-завтра все решаем, или направляю это же письмо официально Вам, в ФАС и в Прокуратуру.
Ответили в течение 3х часов, и подарили индивидуальные условия обслуживания, компенсировав все затраты, и добавив ещё пару тысяч за моралку..
Ситуация такая же и смс от Ольги тоже. Больше в подобном вряд-ли буду участвовать.