16 ноября я написала вновь. Но мысли, что посылка где-то в пути начали рассеиваться. Мне написали, что коллеги из службы доставки занимаются моим вопросом. И ещё понимают, что я хочу «побыстрее получить деньги». Хм, конечно, я отправляю посылку стоимостью 4,5 тысячи и хочу получить за неё деньги в поставленные сроки. А также хочу, что покупатель получил свою покупку в срок. Деньги не «побыстрее», а в заявленный Авито срок! Который на тот момент уже был нарушен на неделю.
Здравствуйте, Юлия. Видим, что заказ уже приехал в пункт выдачи и его забрали. Извините за задержку. Проработаем эту ситуацию с партнёрами, чтобы она не повторилась.
у меня шла 21 день из Спб в Москву! И покупатель отказался, естественно.
Вернулась (еще 10 дней) мятая, конечно же.
Правда там была стыковка боксберри и эксмайла. Это когда тебе не говорят, что именно выбрал покупатель, а предлагаю самому выбрать, куда отнести.
НИКОГДА так не делайте.
Теперь, если вижу такое, начинаю вступать в коммуникацию с покупателем, который молча хотел купить, выпытывая, а что же он выбрал, чтобы отправить именно этим способом, а не стыковками.
Авито, вы классно придумали (только непонятно, чье там удобство получилось в итоге), но вы хотя бы указывайте для продавца в такой ситуации, а какую доставку покупатель-то выбрал. Почему продавец должен лезть к "молчуну" и это выяснять?
До этого отправляла сама заказ таким способом, все дошло до покупателя быстро. А здесь просто издевательство. Думаю к следующему дню рождения доставят заказ наверное.
они там плохо прорабатывают, им на клиентов плевать