Авито× EXMAIL обман, каждые 4 дня перенос даты доставки, посылка в пути больше месяца

На сайте Авито 10 лет и много раз продавала и покупала через Авито-доставку почтой и боксберри. Ни разу не было никаких проблем, всё чётко и быстро.

Впервые для меня покупатель оформил доставку через EXMAIL. Про такой способ доставки я не знала. Посмотрела пункт выдачи, в моём городе он только один и достаточно далеко от меня. Но без проблем отвезла на следующий день заказ, оформили. Это было 26 октября. В приложении Авито появилась запись, что заказ отправлен и примерный срок доставки с 1 ноября до 10 ноября. Ок, ждём.

11 ноября информация, что срок доставки изменился — до 14 ноября. Тогда меня это удивило. Кемерово – Санкт-Петербург 3 недели? Часто получаю / отправляю в Питер, почтой посылка доходит за неделю.

14 ноября никакого сообщение о прибытии посылки не было, и я написала в службу поддержки. 15 ноября мне ответили, что разберутся в причинах и вернутся к ответу в течение 2 суток. И если ответ займёт дольше времени, то они предупредят. Я написала свои вопросы и ответ получила только по названию службы доставки. И что ответ придёт на почту. Спойлер: сегодня 28.11 и ни одного ответа на почту не было, также не было сообщений о задержке ответа!!!

15 ноября срок доставки изменился до 18 ноября.

16 ноября я написала вновь. Но мысли, что посылка где-то в пути начали рассеиваться. Мне написали, что коллеги из службы доставки занимаются моим вопросом. И ещё понимают, что я хочу «побыстрее получить деньги». Хм, конечно, я отправляю посылку стоимостью 4,5 тысячи и хочу получить за неё деньги в поставленные сроки. А также хочу, что покупатель получил свою покупку в срок. Деньги не «побыстрее», а в заявленный Авито срок! Который на тот момент уже был нарушен на неделю.

Я написала им ещё и последнее сообщение от авито было 17 ноября, что обязательно придёт ответ.

Больше им не написала. И они мне, к моему огромному удивлению, тоже.

По факту: 15 ноября от них было сообщение, что напишут и придёт ответ. 28 ноября нет никакого ответа.

19 ноября срок доставки изменился до 22.11.

23 ноября, что привезут до 26.11.

27 ноября, что привезут до 30 ноября.

Я отправляю и получаю посылки больше 10 лет по России и другим странам. С заказами бывали разные случаи. Но никогда не было такого, что служба доставки игнорировала, не отвечала или не помогала с вопросами. Даже с заказами в другие страны.

Где всё это время заказ? Идёт пешком? Отправляли ли его вообще?

Никогда больше отправлять заказы через Авито× EXMAIL не буду.

Дополнение: 19.11 посылка прибыла в пункт выдачи и покупатель ее забрал

1717 показов
5.3K5.3K открытий
26 комментариев

Здравствуйте, Юлия. Видим, что заказ уже приехал в пункт выдачи и его забрали. Извините за задержку. Проработаем эту ситуацию с партнёрами, чтобы она не повторилась.

Ответить

у меня шла 21 день из Спб в Москву! И покупатель отказался, естественно.
Вернулась (еще 10 дней) мятая, конечно же.
Правда там была стыковка боксберри и эксмайла. Это когда тебе не говорят, что именно выбрал покупатель, а предлагаю самому выбрать, куда отнести.
НИКОГДА так не делайте.
Теперь, если вижу такое, начинаю вступать в коммуникацию с покупателем, который молча хотел купить, выпытывая, а что же он выбрал, чтобы отправить именно этим способом, а не стыковками.

Авито, вы классно придумали (только непонятно, чье там удобство получилось в итоге), но вы хотя бы указывайте для продавца в такой ситуации, а какую доставку покупатель-то выбрал. Почему продавец должен лезть к "молчуну" и это выяснять?

Ответить

До этого отправляла сама заказ таким способом, все дошло до покупателя быстро. А здесь просто издевательство. Думаю к следующему дню рождения доставят заказ наверное.

Ответить

они там плохо прорабатывают, им на клиентов плевать

Ответить