Яндекс Директ списал деньги с карты Сбербанк при отрицательном балансе! Без уведомлений и СМС списывает деньги повторно!

26 ноября 2022 года, случайно проверив баланс в сбербанк-онлайн, обнаружил отрицательную сумму -2167 на одной карте и списание по непонятным причинам 26400 с другой карты. Позвонил в Сбербанк, сказали да мы отправили ваши деньги в счет Яндекс Директ! Просто «отправили», мне никакие коды подтверждения и прочее не приходили! Притом в выписке эти операции не отражены (только списания, без возвратов), получается они их просто украли! Отложенные платежи, кредитование и прочее в рекламной компании Яндекса ОТКЛЮЧЕНЫ! Поддержка Яндекса и Сбера ничего не объясняет, отвечают шаблонно! Проблему не решают! Видимо только в Полицию идти. Какое доверие после этого к Сбербанку и Яндексу?!

Яндекс Директ списал деньги с карты Сбербанк при отрицательном балансе! Без уведомлений и СМС списывает деньги повторно!

Обновление от 28 ноября 2022

Яндекс опять написал, что деньги были "заморожены", возвращены на счет сбера и потом списаны! "Смотрите выписку", вот как раз вы и смотрите - там только двойные списания, никаких возвратов не было! Скрин прилагаю.

Яндекс Директ списал деньги с карты Сбербанк при отрицательном балансе! Без уведомлений и СМС списывает деньги повторно!
Яндекс Директ списал деньги с карты Сбербанк при отрицательном балансе! Без уведомлений и СМС списывает деньги повторно!

Обновление от 29 ноября 2022

Новая порция маразма от Яндекса, на этот раз они "тщательно" разобрались!))

Они пишут: "Мы тщательно разобрались и вот что выяснили.15 октября вы отправили платёж за услуги Яндекс Директа по счету Б-********* в сумме 2167,00 ₽ .Деньги (2167,00 ₽) списались в том же размере, что и платёж за наши услуги по транзакции от 15 октября, но только спустя некоторое время. Причиной такого долгого списания стали технические особенности системы."

"Дополнительных, повторных или каких-любо других списаний не было"

"Детально разобраться и подтвердить корректность любой транзакции вы сможете, только обратившись в службу поддержки вашего банка."

Вот именно, Сбербанк подтвердил, что произошло несанкционированное списание денег яндекс.директ по ПОДПИСКЕ!? ЧтоО?! С каких пор Яндекс Директ стал подпиской?))) Какой же бред они несут! Это также видно по выписке - двойные списания!

Яндекс Директ списал деньги с карты Сбербанк при отрицательном балансе! Без уведомлений и СМС списывает деньги повторно!
Яндекс Директ списал деньги с карты Сбербанк при отрицательном балансе! Без уведомлений и СМС списывает деньги повторно!

Обновление от 1 декабря 2022 года. Яндекс Директ списал деньги повторно и увел карту в минус или это проблемы у Сбербанка?

Итак новая порция... Выписка обновилась, судя по ней - я оплачивал покупки с карты, имея отрицательный баланс))) Пообщавшись 100 раз со Сбербанком - мне сказали такого не должно быть, но факт на лицо. Сбер как всегда шаблонно отписывается, что Яндекс списал - Яндекс пишет что Сбер!) В общем скрины этого абсурда как всегда прилагаю. Вижу, что каждый день количество обманутых клиентов растет - пишите свои комментарии - будем разбираться.

Обновление от 2 декабря 2022 года. Яндекс Директ себя выдал!

Яндекс себя выдал! Прислал "информацию (RNN) по оплатам, с которыми произошла такая ситуация" в виде таблички excell ))) Суть в том, что он указал 25.11.2022 как дату списания с карты Совкомбанка, тогда как платеж я делал 3.11.2022 и сотрудник банка подтвердил, что платеж в яндекс прошёл 3.11.2022 а не 25 числа, также по выписке списание было 3 числа а не 25!!! НО, где гарантии, что в конце декабря яндекс не спишет повторно эту сумму?!?!?!?!? Делаем выводы - яндекс решил всех обмануть?

Обновление от 3 декабря 2022 года. Пришёл первый ответ от Сбербанка - как всегда шаблонный!

Первое обращение я составлял через диалог в сбер онлайн 26 ноября. Как и ожидалось - ответ пришёл шаблонный, мол сбер не виноват. Если вы тоже оставляли им заявку, то в 100% случаев вам пришёл такой же шаблонный ответ! Вчера ходил физически в банк, сотрудник банка проверил карту и счет - и о чудо, он подтвердил, что деньги действительно списались, т.к. по карте видно, что баланс уменьшался и возвратов никаких не было, сам сотрудник банка был очень удивлен в таком отображении выписки. Также он мне рассказал, что деньги должны были вернуться в течение 20 дней, но этого не произошло и они скорее всего "ПОВИСЛИ НА СЧЕТАХ СБЕРА", соответственно не дошли в яндекс, поэтому яндекс списал повторную сумму. По итогу составили претензию на возврат денег - жду результат.

4 декабря 2022 года Яндекс Директ подтвердил технический сбой, но второй раз ошибочно списанные деньги не спешит возвращать!

В поддержке Яндекс Директа сказали про технический сбой сегодня. Сейчас прислали 3 чека на одинаковые суммы, выставленными на один и тот же счет, но с разными номерами смен и т.д. Дело в том, что фактически я оплатил его 29 октября - его списали, потом повторно списали деньги 11 ноября, но естественно в Яндекс они не пришли. НО чека 3 штуки! Значит третий раз спишут?))) Кому-нибудь ещё приходили тройные чеки?

Яндекс Директ списал деньги с карты Сбербанк при отрицательном балансе! Без уведомлений и СМС списывает деньги повторно!

11 декабря 2022 года Яндекс Директ под предлогом "технического сбоя" продолжает повторно списывать деньги с карты

Сегодня обнаружил непонятный счет в Яндекс Директ, который ожидает оплаты. Но факт в том, что я не формировал этот счет и что странно сумма в нём такая же, как в оплаченном счете 2 дня назад! Видимо яндекс клал на всех и продолжает беспределить. Проверьте, возможно у вас в аккаунтах тоже появились счета дубли?!

22
49 комментариев

Технический овердрафт по выставленному от Яндекса счету - но крадёт Сбер) у людей странные понятия о работе банков
Идите к Яндекс и убирайте от туда все свои карты

4
Ответить

Списали 48т.р. с бизнес карты и 20 т.р. с обычной дебетовой и 30 т.р. с кредитной. Бизнес-в минус ушла. Смс об операциях по дебетовой и кредитной пришли от Сбербанк с указанием даты. У меня было с кредитной 2 раза, что я пополнила баланс и пришла смс о возврате средств, но и на Директ они не поступили! Остальные списания - это я пополняла через приложение, уже ввела код из смс и оно (приложение) зависло, деньги на счёт не упали. Так было около 5 раз. Я заходила с другого устройства и пополняла заново. Жду после возврата средств и долгих разбирательств сумму на счету большую в 2 раза, нежели вы забрали у меня мошенническим способом.

2
Ответить

Пожалуйста, отправьте на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер, последние 4 цифры карт. В теме письма укажите «Ната VC»

Ответить

Добро пожаловать в наши ряды) Яндекс поддержка уже забила на нас, пишет отписки, ждем ответа от Сбера, с какого он подарил наши деньги Яндексу!

Ответить

Здравствуйте! Не получили от вас ответа (

Ответить

Такая- же ситуация, списали 5 платежей по 10000 рублей.

1
Ответить

Нас таких обманутых с каждым днем становится больше, в интересах Сбербанка и Яндекса вернуть деньги обманутым клиентам!

Ответить