Гении рекламы вокруг нас

Стоит только подумать, что идеальной рекламы для бизнеса не существует, так сразу попадаются такие шедевры.

Гении рекламы вокруг нас
439439

Комментарий недоступен

5
Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

5
Ответить

Ну вот вы сейчас бесплатно прорекламили суши, кстати)

1
Ответить

Ебидоеби хорошо развиваются. Очень спорно, допустимо это или нет. Если это привлекает клиентов хорошо, то хорошо. Бизнес для этого и работает, это задача. А не мнимое уважение клиента. Так может еще производители еды не будут добавлять консерванты в еду из уважения к клиенту?😀

1
Ответить

это в итоге уходит в физиологию человека: каким бы говном не была реклама или любая другая сущность - мы склонны выбирать то, что нам знакомо. Мозг это считает более безопасным. То есть человеку не понравилось, но мозг идентифицирует это как знакомое = безопасное = дайте два. Ясно, что да, контекст мозг помнит, но человек потом расскажет кому-то, там будет только информация, а эмоциональный контекст у новой жертвы рекламы пропадет. На этот счет много экспериментов среди изучающих мозг. Поэтому к грусти или радости, но и плохая реклама приносит плоды.

Ответить

Так ведь не суть важно, а сам слоган. Юмор конечно так се... Но народ ведëтся..

Ответить