Ебидоеби хорошо развиваются. Очень спорно, допустимо это или нет. Если это привлекает клиентов хорошо, то хорошо. Бизнес для этого и работает, это задача. А не мнимое уважение клиента. Так может еще производители еды не будут добавлять консерванты в еду из уважения к клиенту?😀
это в итоге уходит в физиологию человека: каким бы говном не была реклама или любая другая сущность - мы склонны выбирать то, что нам знакомо. Мозг это считает более безопасным. То есть человеку не понравилось, но мозг идентифицирует это как знакомое = безопасное = дайте два. Ясно, что да, контекст мозг помнит, но человек потом расскажет кому-то, там будет только информация, а эмоциональный контекст у новой жертвы рекламы пропадет. На этот счет много экспериментов среди изучающих мозг. Поэтому к грусти или радости, но и плохая реклама приносит плоды.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну вот вы сейчас бесплатно прорекламили суши, кстати)
Ебидоеби хорошо развиваются. Очень спорно, допустимо это или нет. Если это привлекает клиентов хорошо, то хорошо. Бизнес для этого и работает, это задача. А не мнимое уважение клиента. Так может еще производители еды не будут добавлять консерванты в еду из уважения к клиенту?😀
это в итоге уходит в физиологию человека: каким бы говном не была реклама или любая другая сущность - мы склонны выбирать то, что нам знакомо. Мозг это считает более безопасным. То есть человеку не понравилось, но мозг идентифицирует это как знакомое = безопасное = дайте два. Ясно, что да, контекст мозг помнит, но человек потом расскажет кому-то, там будет только информация, а эмоциональный контекст у новой жертвы рекламы пропадет. На этот счет много экспериментов среди изучающих мозг. Поэтому к грусти или радости, но и плохая реклама приносит плоды.
Так ведь не суть важно, а сам слоган. Юмор конечно так се... Но народ ведëтся..