Мастер всегда эффективнее стандартных РСЯ. Мы практически отказались от классических РСЯ-кампаний в пользу Мастера, потому что он работает эффективнее и приносит больше заявок. Вероятно, это происходит за счет того, что Мастер анализирует поведение пользователей сразу по всем рекламным форматам, которые он охватывает (поиск, РСЯ, ретаргетинг), и тем самым выгодно отличается от автостратегий. Как говорили выше, если на проекте работает Мастер, доля классических РСЯ-кампаний редко доходит до 10%.
"Проанализировав запросы и результаты, выяснили, что доля брендовых ключевиков в мастер-кампании составляет порядка 20%." Подскажите, где в мк можно посмотреть статистику по запросам?
Статистика по всем кампаниям - поисковые запросы, в фильтрации вбить номер МК
А вы не тестировали использование нескольких целей в МК?
Конечно проблема в том, что там за каждую цель будут списываться средства, если даже один человек сначала оставил заявку на звонок и потом позвонил сам.
В основном всегда запукаю 2 вида МК, первый который автоматически подбирает запросы, вторую рк где сам вбиваю запросы + интересы + сайты конкурентов (на основе которых он делает lal).
Но в последнее время в Мастере кампаний идёт сильное снижение по количеству показов и уменьшение количества лидов, при оплате за конверсии. Поменял стратегии, просто за оптимизацию по целям, но без оплаты CPA, удалось снизить цену лида в 2 раза и практически вернуть показы.
Спасибо, что делитесь опытом!
Воу, крутая статистика по разным проектам