Недооцененный рекламный инструмент, который приносит до 72% выручки в eCommerce, — Мастер РК в Яндекс.Директ
ChatGPT научили управлять компьютером от лица пользователя, функция выйдет в первом квартале 2025 года — OpenAI
И восстали машины из пепла ядерного огня… А началось всё с движения мышкой вместо пользователя
Не сокращения, а «оптимизация»: «Сбер» начал увольнять айтишников «Купера», «Мегамаркета», «Сберлогистики» и «Самоката» — СМИ
"СЕО сравнила людей, которых сокращают, с валенками, которые стоят в углу сарая — их жалко выбросить, но пользы от них нет"
Какой удачный аллегорический приём. Не зря свой хлеб ест эта СЕО.
"Проанализировав запросы и результаты, выяснили, что доля брендовых ключевиков в мастер-кампании составляет порядка 20%." Подскажите, где в мк можно посмотреть статистику по запросам?
Статистика по всем кампаниям - поисковые запросы, в фильтрации вбить номер МК
А вы не тестировали использование нескольких целей в МК?
Конечно проблема в том, что там за каждую цель будут списываться средства, если даже один человек сначала оставил заявку на звонок и потом позвонил сам.
В основном всегда запукаю 2 вида МК, первый который автоматически подбирает запросы, вторую рк где сам вбиваю запросы + интересы + сайты конкурентов (на основе которых он делает lal).
Но в последнее время в Мастере кампаний идёт сильное снижение по количеству показов и уменьшение количества лидов, при оплате за конверсии. Поменял стратегии, просто за оптимизацию по целям, но без оплаты CPA, удалось снизить цену лида в 2 раза и практически вернуть показы.
Спасибо, что делитесь опытом!
Воу, крутая статистика по разным проектам