Дочь Бориса Александрова перезапустит производство сырков под брендом «Б.Ю. Александров»

После смерти отца товарный знак принадлежит ей, а на действующем производстве сырки выходят под брендом «А. Ростагрокомплекс», оформленные в стиле «Б.Ю. Александров».

Фото «Б.Ю. Александров»
6262

А что за мутная история с Изачиком и топ-менеджерами? Какая-то Санта-Барбара

1
Ответить

Мы такое уже тут похожее читали пару лет назад с Natura Siberica.

6
Ответить

Так бывает, когда собственник устает, отправляется за самопознанием и самопогружением, а дело оставляет добрым друзьям топ-менеджерам, с которыми его связывают многолетние крепкие деловые отношения. Топ-менеджеры вместо финансирования погружения владельцаив нирвану тут же прокручивают "доброго друга" на известном органе. Обычная история, короче

6
Ответить