«Вкусвилл» начал тестировать продажу наборов еды в Китае под собственным брендом

Развитие проекта будет зависеть от спроса и запросов местных покупателей.

«Вкусвилл» начал тестировать продажу наборов еды в Китае под собственным брендом
  • «Вкусвилл» начал продавать дегустационные наборы для здорового питания на китайском маркетплейсе Tmall Global. Пока таких наборов четыре, в них входят хлебцы и отруби, ореховые смеси и фруктовые и овощные чипсы, сладости, напитки и консервы.
  • Продукция выставлена под локализованным названием — 微谷食优», что произносится как «вэй гу ши йо» и переводится как «микродолина вкусной еды». Компания адаптировала и слоган «Здесь полезное вкусно» — теперь это 味健实在, или «Вкусное, здоровое здесь и сейчас».
  • Пока «Вкусвилл» работает по модели cross-border: заказ отправляют с бондового склада в Китае, откуда клиенту он приходит за один-три дня. С потребителями компания общается через местную соцсеть WeChat — и там же публикует статьи о сбалансированном питании, а также рецепты.
  • Будущее развитие проекта в КНР будет зависеть от запросов местных клиентов. В планах, например, продажа собственного мороженого, но пока компания только прорабатывает варианты на b2b-рынке, пояснили vc.ru в пресс-службе. Производить его будет партнёр «Вкусвилла» — «Айскейк-ЭКО».
  • На ноябрь 2022 года «Вкусвилл» управляет более чем 1300 магазинов в 67 городах России, а также работает с партнёрами в странах ближнего зарубежья. Например, в Казахстане товары сети продаются в аптеках Europharma, а в Беларуси — на сайте компании «Галерея Вкуса».
«Вкусвилл» начал тестировать продажу наборов еды в Китае под собственным брендом
Пользователи WeChat могут изучить страницу магазина по этому QR-коду
Пользователи WeChat могут изучить страницу магазина по этому QR-коду
3131
68 комментариев

Красавчики, вообще круто когда локальные бренды выходят за границу, это лишний раз доказывает, что не проблема не в стране, а в людях

49
Ответить

100500% прав! +

1
Ответить

вооот, полностью с вами согласен, это действительно здорово, когда раскручивается бренд, как в стране, так и за ее пределами

Ответить

Как единичный случай может что–то доказать? Он может только опровергнуть, как контрпример.

Ответить

в РФ вкусвилл неспешно деградирует.
Шринкфляция, полудохлые автоматические кассы, продающие в догруз невнимательным пакеты и т.д.

Китай сложный рынок и если компания ломается в условиях низкой российской конкуренции в Китае, где народ бьется за пару процентов прибыли шансов у нее мало.

12
Ответить

Шринкфляция

Ля, может это не они сдают позиции, а вы бежите, опережая время) Вкусвилл вполне себе на уровне, но не все розничные точки у них одинаково хороши – если в одной проблема с кассами, я бы советовал глянуть на соседние.

Я так бабушке его посоветовал, не зная её местный магазин вживую – по итогу у неё сложилось неверное представление

6
Ответить