Что еще важнее – попадая в мессенджер (сейчас и далее буду иметь ввиду WA и Telegram) , мы попадаем в телефон клиента, а это уже взаимодействие ближе некуда. Сразу вспомнилась фраза Игоря Манна с одного семинара, не приведу дословно, не помню, но смысл постараюсь передать. Он говорил о том, что сегодня уже мало присутствовать в интернете (об этом, кстати, еще Билл Гейтс говорил довольно давно) , т. е. мало иметь хороший сайт компании, нужно быть там, где потенциальный клиент проводит много времени, а сегодня это — смартфон. Способов попасть туда несколько, например, иметь свое мобильное приложение, но из всех — мессенджеры — самый быстрый, недорогой и надежный способ.
Пользуюсь почтой, только когда нужно подтверждать регистрацию на сайтах. Весь рассылочный спам удаляю не глядя)
Извините, но судя по аватарке ваш рабочий инструмент вовсе не десктоп. Если бы вы работали с доками на ПК, то знали бы что их удобнее получать именно на мыло.
Ника, да, примерно та же история. А сейчас многие сайты уже переходят на подтверждение регистрации через мессенджеры. Нажимаешь на иконку - переходишь в мессенджер и все, зарегистрирован) Правда и у этого метода есть противники наверняка. Если для регистраций можно завести "левый" ящик, то с мессенджерами эта история не пройдет