Годные и довольно полезные советы для начинающих копирайтеров.Хотя я бы сказала, что это скорее простые истины общения заказчик- исполнитель. Всегда поражает, что кто-то еще позволяет себе панибратство, игнорировать сообщения, со спокойной совестью срывать сроки. Как человек чаще выступающий с клиентом и довольно требовательный к текстам выделю еще пару наиболее "бесящих" особенностей копирайтеров: - невнимательно читают правки и комментарии от клиента, лишь бы что-то скорее исправить и сдать, в итоге клиент теряет время на повторную вычитку и правки - пытаются показать все свои умения и знания красивых слов там, где это не требуется. Здесь в идеалек конечно, чтобы были референсы со стороны клиента или на этапе брифа обсудить нужный стиль - не задают уточняющие вопросы, вместо того, чтобы лишний раз перепросить-уточнить, додумывают сами и получается фигня.
"- невнимательно читают правки и комментарии от клиента, лишь бы что-то скорее исправить и сдать, в итоге клиент теряет время на повторную вычитку и правки"
Прямое следствие низких тарифов копирайтеров и попытки хоть как-то наскрести на жизнь. По такому же принципу таксист в Уберах и Яндексах на эконом-тарифе обязательно превращается в камикадзе.
Годные и довольно полезные советы для начинающих копирайтеров.Хотя я бы сказала, что это скорее простые истины общения заказчик- исполнитель. Всегда поражает, что кто-то еще позволяет себе панибратство, игнорировать сообщения, со спокойной совестью срывать сроки.
Как человек чаще выступающий с клиентом и довольно требовательный к текстам выделю еще пару наиболее "бесящих" особенностей копирайтеров:
- невнимательно читают правки и комментарии от клиента, лишь бы что-то скорее исправить и сдать, в итоге клиент теряет время на повторную вычитку и правки
- пытаются показать все свои умения и знания красивых слов там, где это не требуется. Здесь в идеалек конечно, чтобы были референсы со стороны клиента или на этапе брифа обсудить нужный стиль
- не задают уточняющие вопросы, вместо того, чтобы лишний раз перепросить-уточнить, додумывают сами и получается фигня.
"- невнимательно читают правки и комментарии от клиента, лишь бы что-то скорее исправить и сдать, в итоге клиент теряет время на повторную вычитку и правки"
Прямое следствие низких тарифов копирайтеров и попытки хоть как-то наскрести на жизнь. По такому же принципу таксист в Уберах и Яндексах на эконом-тарифе обязательно превращается в камикадзе.