«Тинькофф» запустил платформу для управления продажами на маркетплейсах

Пока через неё можно контролировать комиссии, расходы на доставку и рекламу на Wildberries и Ozon и спрогнозировать заработок.

«Тинькофф» запустил платформу для управления продажами на маркетплейсах
  • «Тинькофф» представил платформу «Тинькофф Селлер» на конференции Tinkoff eCommerce в Москве.
  • Через площадку можно контролировать продажи на маркетплейсах (количество и объём в рублях), расходы на логистику, хранение и рекламу, заработок в рублях за отчётный период и в сравнении с предыдущими, а также отслеживать свои самые продаваемые товары по всем платформам и по каждой в отдельности.
  • Данные по всем маркетплейсам можно смотреть на одном графике. Если доходы меняются, падают или растут, алгоритм «Селлера» покажет причину изменений.
«Тинькофф» запустил платформу для управления продажами на маркетплейсах
«Тинькофф» запустил платформу для управления продажами на маркетплейсах
  • Можно менять цену на товар «в два клика», она обновится сразу на всех подключенных площадках. Также сервис позволяет управлять параметрами витрин: переносить карточки с одного маркетплейса на другой и редактировать и добавлять новые товары на одной или всех площадках одновременно — фото, видео, цены и описания останутся идентичными.
  • «Тинькофф Селлер» будет интегрирован с другими продуктами «Тинькофф Бизнеса», например, можно бесплатно провести бухгалтерский учёт, при этом налоги будут рассчитаны с учетом комиссий маркетплейсов.
  • Алгоритмы будут давать рекомендации — какие товары и на каких площадках лучше продавать и как больше заработать. ИИ-модель обучали на основе больших данных экосистемы «Тинькофф». Алгоритмы «Селлера» анализируют операции предпринимателей на маркетплейсах и в онлайн-магазинах, транзакции клиентов «Тинькофф», которые покупают товары в интернете.

У нас есть массив данных всех селлеров на маркетплейсах, есть массив трат наших клиентов-физиков как в маркетплейсах, так и в интернет-магазинах. Мы фактически видим рынок ecom насквозь и со стороны продавца, и со стороны покупателя.

На основании этих данных мы сможем давать рекомендации. Представим, что селлер Иван торгует свитшотами. Мы покажем ему топ-5 его конкурентов по свитшотам, покажем, где у него с ними одинаковые модели, у кого выше или ниже цена.

Мы сделаем для предпринимателя и прогнозирование цены на основе искусственного интеллекта. Рекомендательная модель подскажет Ивану: подними цены на рубль, и в итоге ты продашь на пять заказов меньше, но заработаешь на 50 рублей больше.

Также мы можем подсказать и определенные ниши. Скажем, мы видим, что в онлайне есть тренд на укороченные свитшоты, их активно покупают в онлайн-магазинах, но при этом их не хватает на маркетплейсах. И мы подскажем Ивану, что, например, на конкретном маркетплейсе не хватает такого предложения — и там эта ниша свободна.

Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce
  • «Тинькофф Селлер» доступен любым предпринимателям, продающим товары на маркетплейсах, не только клиентам «Тинькофф». Пока доступно подключение Wildberries и Ozon. Далее поэтапно появится управление продажами на других российских и зарубежных маркетплейсах, собственных сайтах, в соцсетях.
8787
121 комментарий
350 ₽

Больше сервисов! Больше аналитики! Больше бигдаты!

Для обычных же селлеров с планеты земля есть надежный партнер, со своей собственной аналитикой и профессиональной командой, который возьмет абсолютно весь это геморрой на себя ==>> www.whisla.com

1
300 ₽

Коллеги, поздравляем с первыми шагами!

Сервис увеличения прибыли на маркетплейсах Mayak.bz

2

Прикольная фишка. Однако
спрогнозировать заработокэто вряд ли.

11

Прогнозы будут строить эксперты Пульса

52

Заработок спрогнозировать врятле получится, так как на вб даже спрогнозировать нормально стоимость доставки нельзя.
С одного склада одна цена, с другого другая, а еще на каждом этапе доставки могут штраф вещать за неправильные габариты.

8

Молодцы, отлично пиздят чужие идеи (не моя если что) . Ещё раз для всех стартаперов: делаете проект патентуйте бизнес модель - алгоритм.

2