У нас есть массив данных всех селлеров на маркетплейсах, есть массив трат наших клиентов-физиков как в маркетплейсах, так и в интернет-магазинах. Мы фактически видим рынок ecom насквозь и со стороны продавца, и со стороны покупателя.
На основании этих данных мы сможем давать рекомендации. Представим, что селлер Иван торгует свитшотами. Мы покажем ему топ-5 его конкурентов по свитшотам, покажем, где у него с ними одинаковые модели, у кого выше или ниже цена.
Мы сделаем для предпринимателя и прогнозирование цены на основе искусственного интеллекта. Рекомендательная модель подскажет Ивану: подними цены на рубль, и в итоге ты продашь на пять заказов меньше, но заработаешь на 50 рублей больше.
Также мы можем подсказать и определенные ниши. Скажем, мы видим, что в онлайне есть тренд на укороченные свитшоты, их активно покупают в онлайн-магазинах, но при этом их не хватает на маркетплейсах. И мы подскажем Ивану, что, например, на конкретном маркетплейсе не хватает такого предложения — и там эта ниша свободна.
Больше сервисов! Больше аналитики! Больше бигдаты!
Для обычных же селлеров с планеты земля есть надежный партнер, со своей собственной аналитикой и профессиональной командой, который возьмет абсолютно весь это геморрой на себя ==>> www.whisla.com
Коллеги, поздравляем с первыми шагами!
Сервис увеличения прибыли на маркетплейсах Mayak.bz
Прикольная фишка. Однако
спрогнозировать заработокэто вряд ли.
Прогнозы будут строить эксперты Пульса
Заработок спрогнозировать врятле получится, так как на вб даже спрогнозировать нормально стоимость доставки нельзя.
С одного склада одна цена, с другого другая, а еще на каждом этапе доставки могут штраф вещать за неправильные габариты.
Молодцы, отлично пиздят чужие идеи (не моя если что) . Ещё раз для всех стартаперов: делаете проект патентуйте бизнес модель - алгоритм.