5 звезд на Яндекс картах, 2GIS, Zoon, Otzovik и Irecommend: зачем отзывы нужны бизнесу?

Полгода назад к нам обратилась строительная компания с жалобами на плохие отзывы в поисковой выдаче на Яндекс картах, 2GIS, yell, Zoon, Otzovik и Irecommend. Негатив на первых страничках поиска в браузере ­­– отталкивающий клиентов фактор, который заставляет поискать другого застройщика или организацию для сотрудничества. Упущенная прибыль, отсутст…

<i><b>Как менялась репутация на сайтах с отзывами на протяжении 6 месяцев</b></i>
3535

это сейчас что написано на основе отзыва покупки квартиры?
типа важны отзывы при продаже квартиры?
ёбы я когда заходил на циан и читал отзывы-комментарии плакал в ладошку
я понимаю отзывы на вайлдберриз к рейтузам за стопятьдесят рублей важны, но отзывы к жк где 90% пишут менеджеры 7% неадкветыши и мимокрокодилы а 3% настоящих людей это самое последнее на что необходимо опираться, на отзывы
да и вообще во всех сферах я уже давно не смотрю на "отзывы", они неуместны без факта проведенных работ, стоимости этих работ, условий этих работ

1
Ответить

Андрей, это прекрасно, что вы поделились с нами своим личным опытом, при этом, надеюсь, вы учитываете тот фактор, что люди могут мыслить по-разному. Если бы у вас был опыт продаж в этой сфере, то вы бы столкнулись с возражением от клиента, основанном на прочтенных ранее отзывах. По собственному опыту маркетолога, как раз-таки в подтверждение ваших слов, могу вас уверить, что приходится редактировать скрипты с целью отработки возражения по вопросу отзывов от всяких мимокрокодилов, неадекватов, конкурентов. На старте продаж посев отзывов на новый объект создает "подушку безопасности" и улучшает работу менеджеров и риелторов, а также конверсию. Мы можем долго рассуждать о том, кто как читает отзывы, но нашим менеджерам и риелторам это упрощает работу и повышает конверсию. Это наглядно видно в цифрах. Я буду использовать этот метод как конкурентное преимущество. Кто не умеет приспосабливаться к новым реалиям - проигрывает. Не живите с мышлением проигравшего, а используйте все доступные средства, чтобы выиграть и повысить конверсию.

Ответить