Полгода назад к нам обратилась строительная компания с жалобами на плохие отзывы в поисковой выдаче на Яндекс картах, 2GIS, yell, Zoon, Otzovik и Irecommend. Негатив на первых страничках поиска в браузере – отталкивающий клиентов фактор, который заставляет поискать другого застройщика или организацию для сотрудничества. Упущенная прибыль, отсутст…
это сейчас что написано на основе отзыва покупки квартиры?
типа важны отзывы при продаже квартиры?
ёбы я когда заходил на циан и читал отзывы-комментарии плакал в ладошку
я понимаю отзывы на вайлдберриз к рейтузам за стопятьдесят рублей важны, но отзывы к жк где 90% пишут менеджеры 7% неадкветыши и мимокрокодилы а 3% настоящих людей это самое последнее на что необходимо опираться, на отзывы
да и вообще во всех сферах я уже давно не смотрю на "отзывы", они неуместны без факта проведенных работ, стоимости этих работ, условий этих работ
Андрей, это прекрасно, что вы поделились с нами своим личным опытом, при этом, надеюсь, вы учитываете тот фактор, что люди могут мыслить по-разному. Если бы у вас был опыт продаж в этой сфере, то вы бы столкнулись с возражением от клиента, основанном на прочтенных ранее отзывах. По собственному опыту маркетолога, как раз-таки в подтверждение ваших слов, могу вас уверить, что приходится редактировать скрипты с целью отработки возражения по вопросу отзывов от всяких мимокрокодилов, неадекватов, конкурентов. На старте продаж посев отзывов на новый объект создает "подушку безопасности" и улучшает работу менеджеров и риелторов, а также конверсию. Мы можем долго рассуждать о том, кто как читает отзывы, но нашим менеджерам и риелторам это упрощает работу и повышает конверсию. Это наглядно видно в цифрах. Я буду использовать этот метод как конкурентное преимущество. Кто не умеет приспосабливаться к новым реалиям - проигрывает. Не живите с мышлением проигравшего, а используйте все доступные средства, чтобы выиграть и повысить конверсию.