Продукт отличный, но техподдержка мрак. Может просто мне не повезло, но на почту отвечают в среднем 2-3 дня, в чате в течение 4-5 часов, что тоже долго. Возможно, вам есть смысл ввести платные саппорт планы?
Сейчас поддержка реагирует довольно быстро — днем в течение часа или двух. Думаю, можно написать на общий адрес team@tilda.cc руководителю отдела поддержки и уточнить, почему вам обычно так долго отвечают.
Продукт отличный, но техподдержка мрак. Может просто мне не повезло, но на почту отвечают в среднем 2-3 дня, в чате в течение 4-5 часов, что тоже долго. Возможно, вам есть смысл ввести платные саппорт планы?
Сейчас поддержка реагирует довольно быстро — днем в течение часа или двух. Думаю, можно написать на общий адрес team@tilda.cc руководителю отдела поддержки и уточнить, почему вам обычно так долго отвечают.