Взаимодействие двух людей (меня и водителя в данном случае), опосредованное через интерфейс, — уже на порядок сложнее, чем взаимодействие человек-компьютер. Тем не менее, годы тренировок сделали эти паттерны привычными, а набитые на ранних этапах шишки рутинизировались. Многие пользователи продолжают снобить то по поводу потёртых сидений (что, имхо, для тарифа “эконом” совершенно ок, хотите мерседес — вот вам бизнес-класс), то по поводу национальности водителя (что ни при каких условиях не ок), то по поводу ещё каких невыносимых условий бытия. Но одно дело, когда есть я, заказчик, и водитель, исполнитель. Интерфейс нас связывает, но как минимум понятно, кто кому оказывает услугу. Роли более-мене ясны, ожидания сформированы. No alarms and no surprises.
- Как вы стали космонавтом?
- Куда то не туда ткнул на Госуслугах...
Исправленная версия:
- Как вы стали космонавтом?
- Повернул одновременно налево и направо.
Сейчас так можно стать далеко не космонавтом.
Здравствуйте, Алексей! Я из Go. Классный и очень подробный пост 👍 Вообще, странно, что водитель не знал о существовании такого тарифа и как себя вести.
Что касается маршрута — приложение обычно выбирает самый оптимальный, поэтому само определяет, кого завести первым. Ведь может быть ситуация, когда вы садитесь, а ваш попутчик заходит и выходит в середине вашего пути. Хотел бы проверить, что всё-таки произошло на том заказе и почему всё сработало не очень удобно в итоге. Сейчас приду к вам в лс
повернуть одновременно налево и направо - оптимальный маршрут?
Хах. Тут вы таким ответов всех шокируете, все привыкли к «отправьте ваши фио и дату рождения, разберемся в деталях и вернемся с ответом», не раскачивайте лодку тинька и альфы пж.
"кого завести первым"
очевидно, первым завелся водитель