Вот что значит кризис перепроизводства. 10 часов, чтобы уболтать на покупку сраных сапог. Что характерно: компания из истории не запомнится, а факт бездарности продажника таки да. Такова магия сторителлинга..
Ну, так себе пример и его использование. И, кстати, в storytelling'е главное — telling, а не story. А у тебя весь пост про 10 сапожных часов. Неправильные пчелы.
Кто сейчас верит красивым рассказам. Я думаю, важны оба слова, чтобы в сочетании они звучали правдиво. Этот пример я привел еще и потому, что про него СМИ написали, которые ценят хорошие истории. То есть ребята из компании убили сразу двух зайцев. Но вы правы, есть примеры и посильнее)
Вот что значит кризис перепроизводства. 10 часов, чтобы уболтать на покупку сраных сапог.
Что характерно: компания из истории не запомнится, а факт бездарности продажника таки да. Такова магия сторителлинга..
Ну, так себе пример и его использование. И, кстати, в storytelling'е главное — telling, а не story. А у тебя весь пост про 10 сапожных часов. Неправильные пчелы.
Кто сейчас верит красивым рассказам. Я думаю, важны оба слова, чтобы в сочетании они звучали правдиво. Этот пример я привел еще и потому, что про него СМИ написали, которые ценят хорошие истории. То есть ребята из компании убили сразу двух зайцев. Но вы правы, есть примеры и посильнее)