Прочесть до конца: 2 способа написать крутой заход для статьи (с примерами)

В хорошей статье первый абзац побуждает читать не весь материал, а только следующий абзац. Второй абзац побуждает читать третий и т.д. То есть все они по сути вводные, а после последнего возникает чувство незавершенности, читатель остается голодным.

Хороший заход доносит основную идею статьи и помогает “свалиться” на вторую ступень.

Прочесть до конца: 2 способа написать крутой заход для статьи (с примерами)
  • Коротко о главном

Короткие и емкие предложения, отражающие историю ключевых абзацев материала. Проще говоря, напишите о статье пост в Телеграм или Вконтакте. Например, прием подходит как начало для большого лонгрида о восьмидневном туре по Алтаю:

Плотный и очень насыщенный тур по Алтаю для людей с любой физической подготовкой. За восемь дней вы побываете в 12-ти необычных местах под присмотром команды N. Все начинается в Горно-Алтайске с Чемальской ГЭС. После мы добираемся до острова Патмос — метафоры загадочного Алтая. Здесь в одном кадре помещается голубое озеро, высокие пышные кедры, опасные обрывы и интересные сооружения человека. Куда едем на второй день?

Прилагательные соответствуют ToV заказчика.

  • Интересный и полезный факт

Если статья начинается с новой интересной информации для читателя, он захочет продолжения. Чтобы найти ЭТО поверхностный серфинг Гугла не подойдет. Я пробую скачивать книгу по теме или близкой к ней, выбираю главу и читаю по диагонали. Почти всегда что-то попадается. Пример для рассылки курсов официантов:

Давайте нарушим золотое правило обслуживания. Мы уже знаем, что официант должен заставить клиента быть довольным собой, а потом ему понравитесь и вы. Но если девушка-официант наденет аксессуар для волос, например, венок, наколку или беретик, она получают более щедрые чаевые и от мужчин, и от женщин.

Заход подразумевает, что далее в тексте есть подтверждение этим словам. Факт взят из книги “Включаем обаяние по методике спецслужб” Джека Шафера.

Прочесть до конца: 2 способа написать крутой заход для статьи (с примерами)

Оба приема подходят для нативной статьи в информационном формате, когда важно избежать пометки “Реклама”.

5 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Предсказуемо, но задача заходного выполнена

Ответить
Ответить

Прикинь, это работает в обе стороны.

Ответить