"Starbucks - крупнейшая в мире сеть кофеен, продающая обычный кофе по премиум ценам" Давайте разберемся: вы в курсе, что это сеть выросла с магазинов кофе премиум-класса, которых тогда в США было всего с десяток? Они не с дешевой рабусты готовили и готовят, а с качественной дорогой арабики - вообще рабуста их фирменную черную обжарку даже не выдержит. Таким образом - это не обычный кофе. Сейчас появились specialty кофейни с еще более дорогими сортами кофе, но и с большими ценами. Если уж вы такой ценитель и пьете кофе там, то кофе Starbucks можно назвать обычным, но тогда и цены обычные, а не премиум. Так что это ваше заявление крайне противоречиво.
Спасибо за комментарий. Я не знаток в вопросах технологически процессов при изготовлении кофе, поэтому поддержать диалог о сортах кофе и типах обжарки с Вами не смогу:) Здесь речь идет о том, что компании удалось создать эмоциональную привязку к своему бренду и клиенты готовы за это доплачивать. Это часть в бизнес-моделировании называется создание ценностного предложения. У многих кофеен есть свои фирменные не менее вкусные рецепты, но не всем компаниям клиенты готовы доплачивать за это.
"Starbucks - крупнейшая в мире сеть кофеен, продающая обычный кофе по премиум ценам"
Давайте разберемся: вы в курсе, что это сеть выросла с магазинов кофе премиум-класса, которых тогда в США было всего с десяток? Они не с дешевой рабусты готовили и готовят, а с качественной дорогой арабики - вообще рабуста их фирменную черную обжарку даже не выдержит. Таким образом - это не обычный кофе. Сейчас появились specialty кофейни с еще более дорогими сортами кофе, но и с большими ценами. Если уж вы такой ценитель и пьете кофе там, то кофе Starbucks можно назвать обычным, но тогда и цены обычные, а не премиум. Так что это ваше заявление крайне противоречиво.
Спасибо за комментарий. Я не знаток в вопросах технологически процессов при изготовлении кофе, поэтому поддержать диалог о сортах кофе и типах обжарки с Вами не смогу:) Здесь речь идет о том, что компании удалось создать эмоциональную привязку к своему бренду и клиенты готовы за это доплачивать. Это часть в бизнес-моделировании называется создание ценностного предложения. У многих кофеен есть свои фирменные не менее вкусные рецепты, но не всем компаниям клиенты готовы доплачивать за это.