Чтобы получить серебро, нужно собрать еще 3 доставки. За полгода можно дойти до самой высшей ступени — Легенды. Кстати, уровни получили все типы клиентов: не только те, кто начал есть с нами на момент запуска программы, но и те, кто уже давно ел с нами и даже те, у кого на тот момент был перерыв. Мы присвоили всем клиентам статусы в зависимости от того сколько доставок клиент получил в нашем сервисе и не важно, есть ли сейчас активная подписка или клиент пока сделал перерыв.
самое удобное в вашей программе лояльности это заморозка статуса
Добрый день! Здорово, что вам понравилась данная опция, мы рады стараться для вас. :)
Дело хорошее, но исследование выглядит сомнительным. Самое репрезентативное — это изменения LT, на них можно опереться
Какие у вас планы по повышению осведомлённости о программе лояльности?
Добрый вечер, Евгений. Пожалуйста, подскажите, что именно вас смущает? Уточняем, потому что пишем про LT прямо в статье — «Первое, что мы заметили — увеличился LT клиентов...»
Осведомленность о программе лояльности среди нашей аудитории — 97% , и эту цифру мы будем использовать, как ориентир для следующих замеров и исследований. 🙃
Круто, что можно заморозить статус, часто не хватает такой опции! Это удобно - когда не хочешь терять привилегии, но и не можешь непрерывно пользоваться услугой
Здравствуйте. Очень рады, что вы оценили эту опцию! Стараемся для вас 😊
вообще было бы прикольно, если бы в программе еще бонусы на каких-то партнеров появлялись, как у многих подписок сейчас такая схема