Жалоба на ОЗОН

Всех приветствую, решил воспользоваться сайтом для решения своего вопроса.

Купил вещь на маркетплейсе ОЗОН.

Пользуюсь сервисом часто и он мне нравится.

Так случилось что вещь вышла из строя и я её вернул, так как гарантия была на неё 36 месяцев.

Я создал запрос на проверку брака и возврат товара. Возврат одобрили, я принёс устройство в ближайший ПВЗ, и дней через 10 мне одобрили ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ.

Я спустя некоторое время я увидел, возврат на сумму покупки в виде цифр на "БАЛАНСЕ СРЕДСТВ"

НО, уважаемый мною маркетплейс, деньги по реквизитам указанным мною для вывода средств на СБЕРБАНК, к сожалению не выводит.... На момент написания данного ПОСТА/ЖАЛОБЫ. А прошло на данный момент 14 дней. Деньги находятся на "БАЛАНСЕ СРЕДСТВ" озона))))

Я создал тикеты в поддержку, мне в течении суток отвечали, кормили обещаниями один-два дня, в некоторых случаях до 10 дней(рабочих), НО К СОЖАЛЕНИЮ

Воз и ныне там))) Прошу меня поддержать и оказать всяческую помощь и поддержку.

Номер заявки на возврат

35754050-R1.

Заранее ВСЕМ благодарен.

22
6 комментариев

Мне тоже не возвращают деньги с баланса средств на карту. Последняя заявка была 17 ноября!!! А началось всё с отмененного заказа 24 октября № 39790046-0024!!! Сначала мурыжили тем, что в течение месяца возвращали деньги на баланс !!! А теперь пытаюсь с 10 ноября вывести эти деньги в размере 26055 руб. на карту. Подал бесчисленное количество заявок на вывод. В последний раз подал заявку 17 ноября!!! Сегодня уже 2декабря!!! Они что деньги отправляют с другой планеты???? Моему возмущению уже нет предела. Это мошенничество. Они пользуются миллиардами руб. заблокированными на счетах и тупо прокручивают деньги под проценты. Поддержка постоянно кормит завтраками, подождите ещё немного. Их стандартный шаблон отписки я уже знаю наизусть. Их почта help@ozon.ru не отвечает, писать туда уже бесполезно. Хочу написать заявление в прокуратуру и в роспотребнадзор жалобу на мошенничество.

Ответить

Привет, мне сделали вывод, после публикации сообщения на этом сайте, спустя 2 дня. Так что ждите, сдесь ответа от ОЗОН. Сам ждал 14 дней. Жду зачисления средств на банковскую карту.

1
Ответить

У меня такая история, тоже жду вывода средств две недели, вопрос один, кто-то получил свои деньги после всех этих переписок с озоном?

Ответить

Лично, я НЕТ. НО... Жду.... Надеюсь... И.... Верю....

Ответить

Александр, здравствуйте. Простите, что так долго помогаем, вывод занимает больше времени. Сейчас огромная нагрузка на службу поддержки из-за наплыва заказов в период распродаж. Сегодня сделаем вам банковский перевод по реквизитам, информация отобразится на балансе средств. Далее зачисление от банка 2-3 рабочих дня.

Ответить