НО, уважаемый мною маркетплейс, деньги по реквизитам указанным мною для вывода средств на СБЕРБАНК, к сожалению не выводит.... На момент написания данного ПОСТА/ЖАЛОБЫ. А прошло на данный момент 14 дней. Деньги находятся на "БАЛАНСЕ СРЕДСТВ" озона))))
Мне тоже не возвращают деньги с баланса средств на карту. Последняя заявка была 17 ноября!!! А началось всё с отмененного заказа 24 октября № 39790046-0024!!! Сначала мурыжили тем, что в течение месяца возвращали деньги на баланс !!! А теперь пытаюсь с 10 ноября вывести эти деньги в размере 26055 руб. на карту. Подал бесчисленное количество заявок на вывод. В последний раз подал заявку 17 ноября!!! Сегодня уже 2декабря!!! Они что деньги отправляют с другой планеты???? Моему возмущению уже нет предела. Это мошенничество. Они пользуются миллиардами руб. заблокированными на счетах и тупо прокручивают деньги под проценты. Поддержка постоянно кормит завтраками, подождите ещё немного. Их стандартный шаблон отписки я уже знаю наизусть. Их почта help@ozon.ru не отвечает, писать туда уже бесполезно. Хочу написать заявление в прокуратуру и в роспотребнадзор жалобу на мошенничество.
Привет, мне сделали вывод, после публикации сообщения на этом сайте, спустя 2 дня. Так что ждите, сдесь ответа от ОЗОН. Сам ждал 14 дней. Жду зачисления средств на банковскую карту.
У меня такая история, тоже жду вывода средств две недели, вопрос один, кто-то получил свои деньги после всех этих переписок с озоном?
Лично, я НЕТ. НО... Жду.... Надеюсь... И.... Верю....
Александр, здравствуйте. Простите, что так долго помогаем, вывод занимает больше времени. Сейчас огромная нагрузка на службу поддержки из-за наплыва заказов в период распродаж. Сегодня сделаем вам банковский перевод по реквизитам, информация отобразится на балансе средств. Далее зачисление от банка 2-3 рабочих дня.