Насчёт Авито и ВК — скорее всего чушь от (отсутствия компетенций) непонимания процессов в продуктах. Скорее всего в этих сервисах менялась дизайн-система, а брендинг (в частности цвета) просто «подтянули» к тому, что было разработано продуктовой командой. Эпоха, когда маркетинговый артдир решал что-то уровня выше лендинга недельной медийки прошли. Абстрактные «Канны» в продуктах никому не интересны, смиритесь)
Насчёт Авито и ВК — скорее всего чушь от (отсутствия компетенций) непонимания процессов в продуктах.
Скорее всего в этих сервисах менялась дизайн-система, а брендинг (в частности цвета) просто «подтянули» к тому, что было разработано продуктовой командой.
Эпоха, когда маркетинговый артдир решал что-то уровня выше лендинга недельной медийки прошли. Абстрактные «Канны» в продуктах никому не интересны, смиритесь)