От любви до ненависти один шаг, а от лояльности покупателя до грозных сообщений и плохих отзывов – пара неоправданных ожиданий. В этой статье на примере одного кейса расскажу про негодование клиента, наши факапы, как мы выходили из ситуации и какие уроки вынесли. Всем, кто читает статью, желаю доброго дня и запастись терпением. Статья будет подробн…
На последней картинке винегрет из надписей и сам товар теряется. Выглядит как цыганщина. Вроде всё и вроде ничего. Для флайера в клуб или вечеринку самое то. Он вам наверное и скинул другие карточки, чтобы вы поняли, что при слове дозатор для пасты + полочка для косметики у вас сложилась ассоциация «ванная - зеркало - дозатор+полочка» (я лишь предпологаю). Чтобы видя фото былла ассоциация где можно применить эту вещь/повесить и одновременно закрыть вопросы по товару. Это моё личное мнение обывателя и надеюсь оно вас не обидит, а даст пищу к размышлению.