Как найти ключ к сердцу селлера на маркетплейсе, когда в руках связка и ни один не подходит

От любви до ненависти один шаг, а от лояльности покупателя до грозных сообщений и плохих отзывов – пара неоправданных ожиданий. В этой статье на примере одного кейса расскажу про негодование клиента, наши факапы, как мы выходили из ситуации и какие уроки вынесли. Всем, кто читает статью, желаю доброго дня и запастись терпением. Статья будет подробн…

Как найти ключ к сердцу селлера на маркетплейсе, когда в руках связка и ни один не подходит
22

4 в 1 зубной пасты — вот что стоит знать об «арт-директоре», если он вообще есть.

Боже, называть это инфографикой. А себя «компанией». Похоже любители размытых чаек и листочков нашли новую нишу)

Тут правда все печально, боль заказчика понимаю.

Ответить