Во-первых до острова нужно доехать. До паромной переправы от Иркутска ехать часа 3-4, дорога хорошая. А вот дальше необходимо переправиться на сам остров. Паромов тут 3,они бесплатные и ходят с интервалом в 15 минут и каждый вмещается около 15 машин. Летом, особенно в выходные, говорят про огромные многочасовые очереди на посадку. Мы ездили в сентябре в будние дни (советую подгадывать даты прилёта и отлёта, чтобы ехать на Ольхон в пн-чт, а с Ольхона в пн-пт) и очередей не было совсем, паром был полу-пустой. Во-вторых это дороги на острове. Асфальта на острове нет совсем, дорога от парома до главного и самого крупного города Хужира грунтовая, проедет абсолютно любой седан, но подвеску немного жалко. А вот дальше, из Хужира до основных достопримечательностей можно добраться только на внедорожнике, или хотя бы кроссовере с большим клиренсом (больше 20см) и желательно полным приводом (но лучше внедорожник, так как на кроссовере ехать придется сверх аккуратно)
Ездили в позапрошлом году по тому же маршруту. И Ольхон, и КБЖД, и Аршан с пиком Любви. Плюсом ещё захватили юго-восточную часть с Улан-Удэ и Чивыркуйским заливом. Везде проехали на арендованном в Иркутске Солярисе. Единственная проблема, которая была с машиной, это то, что на полуострове Святой нос бампер прокусил медведь.
Красота!
Как на Ольхоне обустроена канализация?
со стороны жителя гостиницы - все как и в городе)
А так по их заявлениям ничего никуда не сливается, а копится и вывозится
Комментарий недоступен