«Почта банк» откроет офисы в магазинах «Пятёрочка»

Их посещаемость выше, чем отделений «Почты России».

«Почта банк» и торговая сеть «Пятёрочка» договорились об открытии отделений банка в магазинах ритейлера, сообщает РБК со ссылкой на представителей этих компаний.

В рамках совместного проекта банк планирует открыть мини-отделения более чем в 50 магазинах «Пятёрочка». Три первых офиса уже заработали в начале 2019 года в Санкт-Петербурге и Калуге. Проект также охватит Оренбург, Пензу, Самару и Челябинск. В таких отделениях клиенты смогут открыть счёт, вклад, выпустить карту и оформить кредит, в них также будут банкоматы для снятия и внесения наличных.

Стойка «Почта банка» в магазине «Пятёрочка» Фото: пресс-служба «Почта банка»
Стойка «Почта банка» в магазине «Пятёрочка» Фото: пресс-служба «Почта банка»

Тестирование нового формата продлится примерно полгода, по итогам «Почта банк» примет решение о дальнейшем развитии проекта. В банке рассчитывают, что сеть офисов в «Пятёрочке» позволит привлечь за год около 500 тысяч новых клиентов из числа посетителей магазинов. Расходы на открытие мини-отделений в магазинах в «Почта банке» не раскрывают.

«Почта банк» создан в 2016 году на базе «Лето банка». «Почта России» и ВТБ владеют 49,99% его акций, а две акции находятся в собственности председателя правления банка Дмитрия Руденко. Подавляющая часть офисов «Почта банка» расположена в отделениях «Почты России» — 16,4 тысячи из 17 тысяч точек обслуживания. У банка 9,8 млн клиентов, его активы на 1 октября 2018 года составили 298 млрд рублей, прибыль за девять месяцев 2018 года — 3,86 млрд рублей.

Выбор для открытия отделений «Пятёрочки», а не «Магнита», с которым у «Почта банка» общий акционер — банк ВТБ (около 17% акций), в кредитной организации объяснили давним стратегическим партнёрством. У банка с «Пятёрочкой» уже есть совместный проект — кобрендовая карта «Пятёрочка», запущенная в сентябре 2017 года. К настоящему времени «Почта банк» выпустил более 1,5 млн карт «Пятёрочка», по которым начисляются бонусные баллы за покупки в магазинах.

Посещаемость магазинов «Пятёрочка» выше, чем почтовых отделений, говорит гендиректор аналитической компании Frank RG Юрий Грибанов. По его мнению, ритейлеры очень щепетильны в выборе места, а «Пятёрочка» — чемпион по выбору локации. К тому же оба бренда ориентированы на массовый сегмент, добавил Грибанов.

1212
82 комментария

Это подготовка к временам, когда даже для покупки продуктов в пятёрке люди будут вынуждены брать потреб кредит или что?

75
Ответить

А ещё еду будут только по паспортам выдавать

4
Ответить

Для меня все не так страшно, просто банк расширяет количество точек. Уже существующим клиентам выгодно будет наличие того же банкомата у дома.

2
Ответить

Именно.

Ответить

Прах к праху

26
Ответить

Пришел за хлебушком, а ушел с кредитом на 5 лет....

1
Ответить

Страшно, что соц ответственности никакой! У народа финансовая грамотность сильно страдает и с возрастом лучше не становится. Цель загнать всех в долги и под колпак, чтоб не возникали?

14
Ответить