Ситилинк отказывается менять бракованный товар
26.05.2022 купил в Ситилинке беспроводную мышку SteelSeries Rival 3 Wireless стоимостью 2999 руб. Отплатил 50% наличными и 50% бонусами.
В начале осени обнаружил что колесо прокрутки стало проскальзывать, особенно при резком скроле - прокрутка практически не работает.
13.11. сдал мышку на проверку качества, 02.12. брак подтвердили и согласовали замену или возврат денег:
Т.к. цены с момента покупки на подобные мышки возросли хотел именно заменить а не вернуть деньги.
02.12. оформил заказ с целью подвоза мышки в конкретный магазин - так мне посоветовали сделать при звонке в гарантийный отдел.
03.12. поехал в магазин захватив коробку от моей бракованной мыши. В магазине продавец отказался выдать мышь на замену аргументируя тем что товара нет в наличии а у той мыши что я заказал отличается код товара и описание. Попросил продавца достать новую мышку и сравнить характеристики на коробке со старой - коробки и описание полностью идентичны.
Ссылка на купленную мышь:
Ссылка на заменяемую мышь:
Предполагаю, что изменение кода товара произошло по причине завоза альтернативным маршрутом и таким образом Ситилинк отличает партии товаров а несовпадение в описание есть ошибка конкретного человека кто заполнял карточку товара.
Понимаю, что разница в деньгах не большая, неприятен сам факт того что Ситилинк не выполняет свои обязательства по гарантийной замене товара.
05.12. Дополняю в связи с решением проблемы.
Со мной связался менеджер и сообщил что Ситилинк готов выполнить замену. Фото коробок от старой (открыта) и выданной в замен мышей: