Ситилинк отказывается менять бракованный товар

26.05.2022 купил в Ситилинке беспроводную мышку SteelSeries Rival 3 Wireless стоимостью 2999 руб. Отплатил 50% наличными и 50% бонусами.

Ситилинк отказывается менять бракованный товар

В начале осени обнаружил что колесо прокрутки стало проскальзывать, особенно при резком скроле - прокрутка практически не работает.

13.11. сдал мышку на проверку качества, 02.12. брак подтвердили и согласовали замену или возврат денег:

Ситилинк отказывается менять бракованный товар

Т.к. цены с момента покупки на подобные мышки возросли хотел именно заменить а не вернуть деньги.

02.12. оформил заказ с целью подвоза мышки в конкретный магазин - так мне посоветовали сделать при звонке в гарантийный отдел.

03.12. поехал в магазин захватив коробку от моей бракованной мыши. В магазине продавец отказался выдать мышь на замену аргументируя тем что товара нет в наличии а у той мыши что я заказал отличается код товара и описание. Попросил продавца достать новую мышку и сравнить характеристики на коробке со старой - коробки и описание полностью идентичны.

Ссылка на купленную мышь:

Ситилинк отказывается менять бракованный товар

Ссылка на заменяемую мышь:

Ситилинк отказывается менять бракованный товар

Предполагаю, что изменение кода товара произошло по причине завоза альтернативным маршрутом и таким образом Ситилинк отличает партии товаров а несовпадение в описание есть ошибка конкретного человека кто заполнял карточку товара.

Понимаю, что разница в деньгах не большая, неприятен сам факт того что Ситилинк не выполняет свои обязательства по гарантийной замене товара.

05.12. Дополняю в связи с решением проблемы.

Со мной связался менеджер и сообщил что Ситилинк готов выполнить замену. Фото коробок от старой (открыта) и выданной в замен мышей:

Ситилинк отказывается менять бракованный товар
Ситилинк отказывается менять бракованный товар
11
10 комментариев

Предполагаю, что изменение кода товара произошло по причине завоза альтернативным маршрутом и таким образом Ситилинк отличает партии товаровНет, это происходит периодически (особенно когда цены растут и курс плавает) со всеми их товарами для кидка с гарантией, как и смена юр.лица Ситилинка, например. Меняются артикулы, добавляется буква в конце, корректируются характеристики товара в описании - и всё, ваша мышь "снята с производства", но по странному совпадению есть очень подозрительно похожая мышь.

Вы сдали товар на проверку 13 ноября, и мышь с вашим артикулом невероятным образом исчезает из продажи 16 ноября, вы верите в такие совпадения?

1
Ответить

а в суд кто мешает подать?

Ответить

Так и буду поступать, дождусь ответа на бумаге с печатью о том что товара нет в наличии. Далее со свидетелями визит в магазин что бы подтвердить что мыши одинаковые и обращение в суд.

Ответить

Омг, SteelSeries! Там есть норм мыши от MSI, да и MadCatz ещё возят

Ответить

Норм мыши от MSI и упаси боже от Mad Catz? И это ставится в качестве альтернативы SteelSeries? Вы серьезно или это прикол? 😅

Ответить

Хинт.
Там на колесе прокрутки резиновая накладка - она и проскальзывает.
Ее можно чем-нибудь приподнять и каплю клея под нее. Все.
Даже разбирать не надо.

Ответить

Александр, добрый день!
Спасибо, что поделились!
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Ваш вопрос находится на рассмотрении, по результатам мы предоставим вам ответ.
Надеемся на ваше понимание.

С уважением, ООО «Ситилинк»

Ответить