Ситилинк отказывается менять бракованный товар

26.05.2022 купил в Ситилинке беспроводную мышку SteelSeries Rival 3 Wireless стоимостью 2999 руб. Отплатил 50% наличными и 50% бонусами.

Ситилинк отказывается менять бракованный товар

В начале осени обнаружил что колесо прокрутки стало проскальзывать, особенно при резком скроле - прокрутка практически не работает.

13.11. сдал мышку на проверку качества, 02.12. брак подтвердили и согласовали замену или возврат денег:

Ситилинк отказывается менять бракованный товар

Т.к. цены с момента покупки на подобные мышки возросли хотел именно заменить а не вернуть деньги.

02.12. оформил заказ с целью подвоза мышки в конкретный магазин - так мне посоветовали сделать при звонке в гарантийный отдел.

03.12. поехал в магазин захватив коробку от моей бракованной мыши. В магазине продавец отказался выдать мышь на замену аргументируя тем что товара нет в наличии а у той мыши что я заказал отличается код товара и описание. Попросил продавца достать новую мышку и сравнить характеристики на коробке со старой - коробки и описание полностью идентичны.

Ссылка на купленную мышь:

Ситилинк отказывается менять бракованный товар

Ссылка на заменяемую мышь:

Ситилинк отказывается менять бракованный товар

Предполагаю, что изменение кода товара произошло по причине завоза альтернативным маршрутом и таким образом Ситилинк отличает партии товаров а несовпадение в описание есть ошибка конкретного человека кто заполнял карточку товара.

Понимаю, что разница в деньгах не большая, неприятен сам факт того что Ситилинк не выполняет свои обязательства по гарантийной замене товара.

05.12. Дополняю в связи с решением проблемы.

Со мной связался менеджер и сообщил что Ситилинк готов выполнить замену. Фото коробок от старой (открыта) и выданной в замен мышей:

Ситилинк отказывается менять бракованный товар
Ситилинк отказывается менять бракованный товар
1
10 комментариев