«SMM-рынок переполнен “детскими” агентствами, которые работают за 10 тысяч рублей»: история создания Ideas из Петербурга

Основатель агентства Дарья Мурашкина — о переходе от фриланса к агентскому бизнесу, ошибках и работе с Unilever и Ehrmann.

«SMM-рынок переполнен “детскими” агентствами, которые работают за 10 тысяч рублей»: история создания Ideas из Петербурга
3131

Комментарий недоступен

8
Ответить

наступит день, когда работодатель попросит в долг у тебя, чтобы выплатить тебе же ЗП

3
Ответить

С точки зрения менеджмента, не следить за кэшфлоу - упущение руководителя. Но Дарья сама об этом говорит.
Этот случай всего лишь показал, что отношения в коллективе партнёрские, а не "начальник-подчиненный".

1
Ответить