«SMM-рынок переполнен “детскими” агентствами, которые работают за 10 тысяч рублей»: история создания Ideas из Петербурга

Основатель агентства Дарья Мурашкина — о переходе от фриланса к агентскому бизнесу, ошибках и работе с Unilever и Ehrmann.

«SMM-рынок переполнен “детскими” агентствами, которые работают за 10 тысяч рублей»: история создания Ideas из Петербурга
3131

Последняя запись в вк датирована 24 октября 2018 года (а до этого запись 21 февраля), 77 подписчиков.
Инстаграм последний раз открывали тоже в 18году(запись от 23 февраля).
На минуточку, ребят, а официальные аккаунты вашей компании как раз таки не ваше лицо?

Ответить

Лицо, лицо, и без минуточки))) Всё понимаю, мы поработаем над этим

2
Ответить