«SMM-рынок переполнен “детскими” агентствами, которые работают за 10 тысяч рублей»: история создания Ideas из Петербурга

Основатель агентства Дарья Мурашкина — о переходе от фриланса к агентскому бизнесу, ошибках и работе с Unilever и Ehrmann.

«SMM-рынок переполнен “детскими” агентствами, которые работают за 10 тысяч рублей»: история создания Ideas из Петербурга
3131

Накинулись на деваху. Смысла им вести свои социальные сети никакого нет, оттуда не будет клиентов.
Обороты за 2017 год, а не 2018. В 2018 может реально 40кк, учитывая что это 4-5 крупных проектов + мелкие.

4
Ответить

" Смысла им вести свои социальные сети никакого нет, оттуда не будет клиентов. "

Сильное заявление.

3
Ответить

Про откуда оборот выше ответила ;)

Ответить