«SMM-рынок переполнен “детскими” агентствами, которые работают за 10 тысяч рублей»: история создания Ideas из Петербурга

Основатель агентства Дарья Мурашкина — о переходе от фриланса к агентскому бизнесу, ошибках и работе с Unilever и Ehrmann.

«SMM-рынок переполнен “детскими” агентствами, которые работают за 10 тысяч рублей»: история создания Ideas из Петербурга
3131

За столь лёгким текстом проглядывается истинная и полная тревог предпринимательская жизнь с неопределенным «завтра».
Только прошедший через это сможет понять геройство автора. Нет, правда, быть предпринимателем не каждому дано, запустить прибыльный бизнес - задача титаническая хотя бы с точки зрения внутренних ресурсов.
Удачи, Дарья!
Надеюсь, эта статья повысит выручку ещё в 6 раз.

PS сложилось впечатление, что народ у нас не любит, когда на нем зарабатывают, а по мне так одно лишь всеобщее одобрение права зарабатывать на других сильно ускорит экономику

3
Ответить

Согласна, предприниматель смотрит на происходящее со своей колокольни, плюсом - пропускает через себя абсолютно все процессы, чувствительно относясь к происходящему. Быть с холодной головой в этом случае - умение, которое, скорее, нужно нарабатывать. Уважаю всех, кто рискнул начать своё дело.

Отдельное спасибо за то, что оценили мою честность ;)

2
Ответить