«SMM-рынок переполнен “детскими” агентствами, которые работают за 10 тысяч рублей»: история создания Ideas из Петербурга

Основатель агентства Дарья Мурашкина — о переходе от фриланса к агентскому бизнесу, ошибках и работе с Unilever и Ehrmann.

«SMM-рынок переполнен “детскими” агентствами, которые работают за 10 тысяч рублей»: история создания Ideas из Петербурга
3131

Видала я их кампании с Ватсонс, Юниливер и Эрман. То, каких блогеров они выбирали для кампаний, объясняет, почему работы не продолжаются (подсказка: именно по той причине, по которой Юниливер в принципе отказались от работы с блогерами).

2
Ответить

Так, ну раз Вы зарегистрировались ради такого комментария, рассказывайте подробно - что случилось? Кстати, если в оригинале прочитаете заявление представителей Юнилевер на эту тему - они не отказались от работы с блогерами, а исключают работу с блогерами с накрученной аудиторией, а также подчёркивать важность измерения результатов кампаний. Если напишете в ЛС, поделюсь ссылкой (вдруг Вам действительно интересно как профессионалу :) ). Да работы у нас продолжаются, если честно, по брендам обеих компаний.

Ответить