«SMM-рынок переполнен “детскими” агентствами, которые работают за 10 тысяч рублей»: история создания Ideas из Петербурга

Основатель агентства Дарья Мурашкина — о переходе от фриланса к агентскому бизнесу, ошибках и работе с Unilever и Ehrmann.

«SMM-рынок переполнен “детскими” агентствами, которые работают за 10 тысяч рублей»: история создания Ideas из Петербурга
3131

Многие комментаторы злые, обиженные чем-то, и это факт. Как же с вами тяжело. Вы хотите быть на месте персонажей статьи, но вам там никогда не быть.
Подъёб..ки
Сарказм
Тролльство
Обязательное подробные подсчеты (неверные)

И мне стыдно только за себя (и вас конечно).
Этот менталитет неискореним. :(
Я восхищаюсь основательницей агентства и желаю ей только дальнейшего процветания и успеха.
Вперед! Успеха! Процветания.

3
Ответить

зачем вы злитесь и обижаетесь на комментаторов? если человек решил рассказать что-то о себе в надежде на пиар, то что странного во встречных подколах? это цена распространения информации

Ответить

Благодарю!) Есть такой момент, правда)

Ответить

Зря вы так.
Я вот тут просто отдыхаю от работы иногда.
А всяким копирайтеров, сеошником и прочих сммщиков совершенно искренне считаю ссаниной и плесенью.

Ответить