Gillette сняла ролик о мужской жестокости — и предложила мужчинам пересмотреть своё поведение

Компания отказалась от слогана «Лучше для мужчины нет» в пользу рекламы против вреда маскулинности.

4646

Наверное лучше всего почему такие ролики ужасны написал данный комментатор на ютубе

Это буквально те же методы, который нацисты использовал в своей пропаганде против евреев на ранних этапах. Издевались над ними, делали изгоями их, демонизировали их, позорили других за хорошее отношение к ним. Всё это так же финансировалось правительством и продвигалось во в СМИ. Большая часть Германии выступали категорически против всего этого, пока их не запугали

20
Ответить

Перебор, конечно - для нацистской пропаганды все евреи были плохие с рождения, они не могли сделать ничего, чтобы исправиться в глазах нацистов. А тут для мужчин предлагается какой-то путь "исправления". Да и физического уничтожения тут не предлагается. Но что-то в этом есть. Действительно реклама своим грубым разжиганием ненависти напомнила некоторые творения Штрейхера, например, https://en.wikipedia.org/wiki/Der_Giftpilz Причем плохие мужчины в рекламе в основном белые, черные наоборот выступают в роли голоса разума.

3
Ответить