Просьба восстановить профиль

Здравствуйте. Мне заблокировали профиль, потребовали паспорт и лицо в камеру. Хорошо. Сделала. Профиль разблокировали, и через 10 минут снова блокировка. Пишут что паспорт не четко сфотографирован. Нажимаю "переснять", пишет что лицом надо посветить заново. Свечу. В итоге блокировка прилетает окончательная. И паспорт получили и лицо, и профиль с которым работала 6 лет, где имеется куча отзывов и все только положительные, заблокирован.

В профиле велась активная работа с уже имеющимися клиентами, у кого какие вопросы возникали я всегда на связи, всегда отвечала, не хамила и никого никогда не обманывала. Жалоб точно ни разу не поступало. В чем причина блокировки?

Мне нужен мой профиль. Я добросовестный продавец и вложила много сил и что немаловажно денег в раскрутку профиля. Всегда оплачивала и объявления и поднятие и ХL выделения в поиске.

Мне очень нужен мой профиль, помогите его восстановить! Проверку же я прошла, паспорт предъявила, лицо предъявила. Ни разу в жизни никого не обманывала. Только честная работа и довольные клиенты. Посмотрите, 65 отзывов от людей, которые были рады со мной сотрудничать.

Я всегда отвечаю людям, даже спустя пять лет после приобретения у меня животного. И про переезд и про ветеринаров, если они им понадобятся и в каких ситуация стоить бить тревогу относительно состояния животного. Люди писали постоянно, консультировались. Как сейчас быть? Ладно бы я была виновата в чем то и нарушила правила, да, моя вина была бы.

Единственное, почему, как я думаю, мне прилетела блокировка, это потому что я посоветовала клиенту не отправлять хрупкий фон ручной работы Авито доставкой. Потому что мы все прекрасно знаем как работает наша почта России. До клиента бы дошли обломки, зачем это авито или мне? Тем более к этому объявлению вообще нельзя даже было подключить доставку. И правильно, товар просто бы не доехал до покупателя. Фон это минимум две недели моего труда. Это очень трудоемкий и кропотливый процесс. Требует много сил и терпения. Почта бы просто убила мои труды. Этим я никого не вводила в заблуждение и уж тем более не пыталась обмануть.

Техподдержка не отвечает вообще. Что делать?

5 комментариев

Ваш профиль заблокировали, так как заметили в нём подозрительную активность. Сейчас он прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

1
Ответить

Здравствуйте, Юлия. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения почту из вашего профиля. Проверим, почему произошла блокировка и данные не прошли проверку, а также можно ли его восстановить.

1
Ответить

Написала в личные сообщения

Ответить

Проблема решена, профиль восстановлен. Спасибо.

Ответить

Подарили все свои персональные данные дедушке Сэму.
И вам спасибо за халявный слив! :-)

Ответить