Что если клиенту нужны данные по реакциям, активности и вовлеченности? Он может найти их сам, листая отчет и анализируя показатели, – но не факт, что получится. Лучше сразу предоставить данные, которые были заранее согласованы в задачах или поставлены в KPI. Сделать это можно, добавив фирменный цвет, новые графики, диаграммы и показатели в режиме редактирования.
В условиях переизбытка информации крайне важно формировать отчёт так, что все было понятно с одного взгляда. Тут графики и крупные карточки с главными цифрами в помощь
Думаю что в условиях с какой скоростью сейчас меняется мир, актуальность отчетов куда важнее графиков и главных цифр, отчет раз в месяц, может быть что что то менять уже как бы и нет смысла.
Комментарий недоступен
Сначала он закроет глаза, чуть позже его бизнес закроет глаза, в смысле ВСЕ. Возможно я вас сильно расстрою, но в бизнесах где бюджеты от ляма только начинаются, отчеты важнее бабок от ваших действий.
Об этом я и говорю — работы много, не до отчетов. Но благодаря шаблонам и автоматической выгрузке процесс сбора данных можно упростить. И тогда вполне реально занятся визуализацией и сделать удобно. Но, опят же да, все зависит от требований. Возможно, клиенту отчеты вообще не нужны. Но если нужны, и он на них постоянно «зависает», значит нужно что-то менять
Ответ прост. Наймите компетентного дизайнера, выше приведены банальные ошибки которые не допустит ни один нормальный дизайнер
Тоже раньше считала, что отчет - последняя вещь, на которую нужно обратить внимание в плане дизайна. Но как показывает практика, мы всё равно смотрим в первую очередь на обертку (как оформлен отчет), а уже далее - на то, что внутри (даже если тут будут запредельно хорошие показатели).