Актуальные навыки на основе последних исследований и трендов.
База хард-скиллов у SMM-щиков остается прежней – это все еще копирайтинг, аналитика и маркетинг. Но контекст за последний год изменился, появились дополнительные навыки.
SMM
Актуальные навыки на основе последних исследований и трендов.
База хард-скиллов у SMM-щиков остается прежней – это все еще копирайтинг, аналитика и маркетинг. Но контекст за последний год изменился, появились дополнительные навыки.
Рассказываем, как c помощью инструментов в сервисах дизайна упростить и ускорить производство визуала в SMM.
В каких онлайн-школах можно бесплатно изучить профессию интернет-маркетолога и разобраться с принципами работы диджитал-рекламы.
Отчетность в SMM – обязательная часть работы, от которой не избавиться. Обычно SMM-щики пользуются гугл-таблицами, подключают Looker Studio (бывший Google Data Studio) или выгружают данные в сервисы аналитики. Я пользуюсь последним, а именно DataFan – на его примере покажу, как можно брендировать отчеты и зачем это вообще нужно.
Узнали у таргетологов, как изменился запуск рекламы в соцсетях и с чем они столкнулись в последнее время.
Canva окончательно заблокировал доступ для пользователей из России. Сервисом часто пользовались SMM-щики и дизайнеры для создания постов и сторис, а теперь они остались без рабочего инструмента. Но есть альтернативы – делимся списком.
Почему на аккаунте с сотнями тысяч подписчиков может быть ноль комментариев, а на аккаунтах поменьше люди активно пишут? Проведем небольшое исследование контента в соцсетях крупных брендов.
В SMM вовлекающие посты – это полумифический вид контент, который должен стимулировать поток комментариев, если криэйтор будет следовать определенным прав…
Сколько платят в SMM, насколько востребованы специалисты и какие люди нужны компаниям и заказчикам.
Разбираемся, как устроен репостер от SMMplanner и чем он полезен для сайта и блога в Instagram.
Личная подборка инструментов, которыми пользуюсь сам.
Содержание:
Авторы блога SMMplanner составили более 30 заполненных контент-планов для магазинов, экспертных блогов и творческих аккаунтов. Берите и пользуйтесь, чтобы делать контент лучше и выпускать его чаще.
С последним помогут отложенные публикации. Можно пользоваться Bussines Suite и Creator Studio от Facebook или публиковаться через другие инструме…
Контента в соцсетях много. Нужно постоянно изобретать что-то уникальное и интересное, чтобы «достучаться» до аудитории и получить выгоду. Один из способов – ввести основные принципы управленческого учета, чтобы стать более эффективным. Например, считать окупаемость вложений в контент.
Тут важный момент: мы не будем считать ROI и ROMI в их кла…