В начале марта за 3 дня нам удалось собрать почти 2 000 лидов по 40 рублей во ВКонтакте. В конце месяца клиент захотел повторить результат, но достичь прежних показателей не получилось – конкуренция резко выросла. Из 5 000 рублей в день откручивалось в лучшем случае 1 тысяча. Лиды подорожали в 10 раз – с 40 до 400 рублей.
В тот момент я поняла, что нужно глубже работать с аудиториями – этого я не знала по опыту работы с Фейсбуком*. В ВК следует выцеплять нестандартные аудитории – тогда откруток будет больше, потому что на них реклама показывается меньше.
Летом все было стабильно, но по моим личным ощущениям – реклама в ВК остается самой дорогой по сравнению с другими площадками. Осенью у меня был клиент со стоимостью лида 150–200 рублей. После объявления о частичной мобилизации стоимость лида выросла до 1 000 рублей. С того момента она не понижалась, и мы остановили рекламу.
Возможно, изменилось покупательское поведение конкретно на этом проекте – цена может меняться от сферы к сфере. На другом проекте стоимость лида в этом периоде поднялась не так значительно – с 150 до 200–300 рублей.