Также, как и лешмейкер, бровист делает ставку на макросъемку. Есть ряд ошибок, которые допускают при ведении подобных аккаунтов. Для того, чтобы активность на странице выросла, следует не только выкладывать примеры работы, но и другие посты – о жизни, подходе к профессии и так далее. В описании поста стоит хотя-бы иногда добавлять текст, а не просто оставлять стену хештегов. Когда соцсети бровиста и лешмейкера ведутся как архив фотографий клиентов, то роста аудитории скорее всего не будет.
Посмотрел контент-план для фотографа. В среду в сторис: разбор ISO, гайд по выдержке.
ISO и выдержка — в принципе разные вещи. Но вопрос в другом: зачем клиентам фотографа знать про ISO, выдержку и прочее?) Это контент для начинающих фотографов, а не тех, кто хочет заказать фотосессию.
Привет! Контент-план составлен как рекомендация и не сегментирован по целям аккаунта — цели ведения определяет уже сам фотограф и подгоняет темы под себя. Хотя, если есть вариант интересно рассказать про ISO, то это будет наверное интересно всем :)
Я пока не фотограф, но мне было бы интересно. Все по-разному как-то рассказывают.)
Спасибо, очень полезно
Царский подарок, спасибо!
это очень крутая матрица и Вы проделали большую работу! спасибо!
Почему нет доступной ссылки на контент-план визажисту?☹️