{"id":13845,"url":"\/distributions\/13845\/click?bit=1&hash=54601a6ed47cd6f2ea994f54c639affb7b60c3a1bcc160f3f669d0dd5dd46701","title":"\u041f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043e \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0435 \u2014 \u0431\u0435\u0437 \u0444\u043e\u043a\u0443\u0441\u0430 \u043d\u0430 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u0435, \u043d\u043e \u0441 \u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0438\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430\u043c\u0438","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"5e2e3429-1282-582a-a245-b0558a631fd2","isPaidAndBannersEnabled":false}

33+ готовых контент-планов для Инстаграм

Авторы блога SMMplanner составили более 30 заполненных контент-планов для магазинов, экспертных блогов и творческих аккаунтов. Берите и пользуйтесь, чтобы делать контент лучше и выпускать его чаще.

С последним помогут отложенные публикации. Можно пользоваться Bussines Suite и Creator Studio от Facebook или публиковаться через другие инструменты.

Например, через сервис автопостинга SMMplanner — с помощью встроенных редакторов вы можете с нуля создать пост, собрать сторис со всеми стикерами, отредактировать изображения и видео. После — поставить таймер и пойти заниматься другими делами.

Как работать с контент-планами: перейдите по ссылке и создайте копию (Файл → Создать копию). Для редактировании на компьютере или телефоне — выберите пункт «Скачать» и откройте таблицу на устройстве.

Как создать копию контент-плана, чтобы можно было редактировать

Содержание

Контент-планы для индустрии красоты:

Контент-планы для профессий:

Контент-планы для бизнеса:

Контент-планы для индустрии красоты

В этом блоке представлены контент-планы для всех, кто работает в индустрии красоты: парикмахеры, визажисты, лешмейкеры, косметологи и другие.

Салон красоты

Салоны красоты комфортно чувствуют себя в Инстаграме: можно делать много красивого контента, который будет отлично собирать лайки и комментарии в ленте и сторис. Правда, из-за этого конкуренция высока – каждый салон красоты ведет соцсети и старается делать их яркими и узнаваемыми. Рекомендация по контенту простая: делайте качественные фотографии и разбавляйте рекламные посты полезными сообщениями.

Пример полезного поста с видео-уроком в салоне красоты

Лешмейкер

Специфика ведения соцсетей у лешмейкеров такая же, как и во всей бьюти-сфере: ставка на визуализацию и макросъемку, привязка к определенному месту, району, городу и использование хештегов для поиска клиентов. Контент строится вокруг презентации работы, отзывов клиентов и рекомендаций по уходу.

Чтобы показать работу лешмейкерам приходится пользоваться макросъемкой – у телефона должна быть хорошая камера с функцией быстрого поиска фокуса

Бровист

Также, как и лешмейкер, бровист делает ставку на макросъемку. Есть ряд ошибок, которые допускают при ведении подобных аккаунтов. Для того, чтобы активность на странице выросла, следует не только выкладывать примеры работы, но и другие посты – о жизни, подходе к профессии и так далее. В описании поста стоит хотя-бы иногда добавлять текст, а не просто оставлять стену хештегов. Когда соцсети бровиста и лешмейкера ведутся как архив фотографий клиентов, то роста аудитории скорее всего не будет.

Пример поста, который поможет разнообразить ленту

Парикмахер

Соцсети для парикмахеров – это и готовое портфолио, и возможность говорить о себе и своих услугах. Принцип такой же, как и во всей сфере индустрии красоты – показываем мастерство с помощью фотографий стрижек, подтверждаем статус профессионала через полезные посты и юмор.

Пример экспертного поста в Инстаграме парикмахера

Визажист

У визажиста – самый широкий спектр работы с визуалом и особый упор в контенте на лица моделей. Плюс, визажисты более мобильны, чем те же парикмахеры или лешмейкеры – они часто создают образы на съемках в разных местах. Поэтому весь контент строится вокруг ярких мейк-апов и разнообразных локаций.

Визажист может работать сам с собой – проблеv с созданием визуалов нет

Косметолог

Решение о походе к косметологу принимается не сразу – это не стрижка или макияж. Поэтому соцсети направлены на то, чтобы создать репутацию хорошего специалиста. Это делается через публикации отзывов клиентов, объяснения своей работы и подтверждения экспертизы.

Косметолог показывает, как работает с липолитками

Мастер маникюра

Маникюр, как и стрижки, не нужен слишком часто – фолловеры часто подписываются на аккаунт, чтобы записаться позже. Поэтому, контент должен напоминания о себе: выкладываете работы, рассказываете про гостей и делитесь новостями.

Интересные работы, хороший фон, качественная камера – основа продающего поста

Мастер шугаринга

Шугаринг – вещи интимная, поэтому для соцсетей важно создать комфортный образ мастера. Чем больше будущий клиент будет знать о мастере шугаринга, тем больше вероятность, что он выберет его и придет на услугу.

Контент-планы для профессий и специалистов

Здесь собраны матрицы контента для экспертов и тех, кто ведет профессиональный блог в Инстаграме: художники, фотографы, риэлторы и другие.

Художник

Большинство художников используют Инстаграм как сайт-портфолио или лайфстайл-дневник. Если у вас есть талант к скетчингу или вы умеете делать комиксы, то профиль можно разбавить интересным интерактивном. Например, попросить подписчиков рассказать о первой работе, а потом на каждый ответ сделал быстрый скетч и запостить в сторис.

Иллюстрации к ответам в сторис от художника @lelevina

Коуч

Услуги коуча стоят дорого, поэтому, как и с косметологом сделки не совершаются быстро. Задачи соцсетей – превратить холодную базу аудиторию в теплую: рассказывать о себе, показывать кейсы, подтверждать экспертность и проводить разборы в сторис.

Пост-знакомство может выходить каждые полгода – это поможет поможет сориентировать в профиле новым подписчикам

Юрист

Содержание постов в соцсетях юристов превалирует над визуалом. Важно понимать, зачем люди подписываются на аккаунт: они могут сделать это «на всякий случай» или им просто интересна сфера деятельности юриста. Отсюда и строится контент-план: часть аудитории обучаем, а другой – помогаем решать проблемы.

Станьте помощником для людей и они к вам обратятся, когда советов из Инстаграма будет недостаточно для решения проблемы

Фотограф

Основную часть контента в соцсетях фотографа занимают снимки клиентов или проектов. А вот текстовое содержание может быть разным. Фотограф может просто постить портфолио без текста, когда кадры говорят сами за себя или делится личными наблюдениями и рассказывать о своей профессии.

Риэлтор

Риэлтор – это про помощь в покупке, продаже или сдаче жилья. Соцсети ведутся также: риэлтор делится опытом, дает рекомендации и рассказывает о себе. В качестве визуала можно использовать свои фотографии или в стиле флетлей.

Новости из сферы недвижимости – постоянный источник контента для соцсетей риэлтора

Дизайнер интерьера

Дизайнер интерьера – это про визуал. Если у новичков еще нет проектов, то это не повод не вести страницу в Инстаграм: они могут создавать эскизы и иллюстрации без клиентов – например, брать типовые квартиры и показывать, как их можно улучшить.

Иногда подпись к посту не нужна – визуализации говорит сама за себя

Массажист

Массажисту сложно показать результат своей работы с помощью фотографий «до/после» – она не так ярко выражена как стрижка или депиляция. Зато у массажистов высокая лояльность – если клиент находит своего мастера, то будет ходить к нему постоянно. Отсюда и строим соцсети: приглашаем новичку через посты-объяснения, а постоянных клиентов держим в курсе свои новостей.

Хороший способ заполнить рабочий день – сообщить о свободных окнах в расписании

Психолог

У психологово есть конкурентное преимущество в соцсетях – их профессия подразумевает постоянное общение. Поэтому обычно подписчики активно пишут комментарии и отвечают в сторис. Задача психолога – создать повод для ответов и поддерживать с ними связь.

Психолог не ограничен в выборе тем, особенно специалист широкого профиля

Фитнес-тренер

Фитнес – широкое понятие, поэтому в первую очередь фитнес-тренеру стоит объяснить подписчикам чем он занимается, зачем это нужно и как проходят тренировки. Конкуренция в сфере высокая, а каранти в прошлом году показал, что те специалисты, которые успели перестроится на онлайн-тренировки смогли не потерять клиентов.

Пример хорошего мотивационного поста через личный опыт

Кондитер

Спрос у кондитеров горячий – люди ищут их в соцсетях и срочно заказывают торт. Но это не значит, что страница должна состоять только из товаров и отзывов. Лучший способ привлечь клиента для повторной покупке – показывать процесс создания кондитерских изделий и делится рецептами. Так контент будет расходится по соцсети и привлекать новых клиентов и повышать лояльность текущих подписчиков.

Рецепты часто сохраняют в закладки или отправляют в сообщения друг другу

Стилист

Стилист – это специалист, к которому обращаются не все. Есть ряд установок, которые стилист в соцсетях обычно старается убрать: объясняет, зачем он нужен, как может быть полезен и почему его услугами стоит пользоваться. Задача – сделать аккаунт, который станет помощником в выборе и подбору одежды. А клиенты формируются обычно из постоянных гостей, которые рано или поздно заказывают разбор вещей или совместный поход в магазин.

Сравнения между луками формата «это хорошо, а это – не очень» показывает экспертность стилиста. А еще такой формат хорошо «вируситься»

Астролог

Спрос на астрологию все еще высок, но вот ценность продукта астролога понять сложно – натальная карта может стоит у одного астролога 500 рублей, а у другого – 45 000 и не факт, что они будут отличаться. Многое решает личный бренд и соцсети обычно выстраиваются вокруг его создания.

Астролог объясняет, зачем нужна натальная карта

Таролог

К тарологу обычно обращаются не через таргетированную рекламу, а через сарафанное радио. Либо они увидели несколько раскладов на аккаунте, у них совпало и теперь следят за тарологом дальше. Чем более доверительную атмосферу создаст эксперт – тем лучше: никакого негатива, обсуждения коллег и так далее.

Живые человеческие посты помогут привлечь внимание

Контент-планы для бизнеса

Здесь вы найдете контент-планы для магазинов, компаний и организаций.

Турагентство

Контент для соцсетей строится из рекламных постов с описанием туров и полезных материалов, которые помогут туристам хорошо провести время. Можно пойти дальше и публиковать общие посты о правилах жизни в разных странах.

Гид по Петербургу от турагентства

Школа английского языка

В соцсетях школе английского языка нужно показывать результаты учеников, рассказывать про процесс обучения и показывать преимущества школы перед конкурентами. Что касается полезных постов, то тут большой простор – можно публиковать списки слов по темам или инфоповодам, объяснять интересные правила языка и так далее.

Онлайн-школа

Онлайн-школа ведет соцсети в нескольких направлениях: привлекает на свои курсы аудиторию и сопровождает уже прошедших подписчиков интересным контентом, который побудит прийти снова.

Мебельный магазин

Часто аккаунты мебельных магазинов – это витрина продукции или онлайн-каталог новинок. В этом есть свой резон: заказы будут идти. Но есть еще часть аудитории, которая приходит за контентом. Регулярный постинг полезных постов (разбор, дизайн, уход) поможет повысить лояльность аудитории и сможет снизить стоимость привлечения клиента за счет «прогрева контентом».

Магазин одежды

Основной контент соцсетей магазина одежды – это сам товар. Подавать его можно сезонно или отталкиваясь от инфоповодов. Например, предлагать теплые вещи на осень или вечерние платья для новогодней вечеринке. Обычно, чем разнообразней визуал – тем лучше. Использовать в течении недели снимки в одной локации и с той же моделью рассеивает внимание подписчиков.

Магазин детской одежды

Может показаться, что основная целевая аудитория магазина детской одежды – это мамы. Но если подстраивать контент под разные сегменты (папы, бабушки и другие родственники), то контент будет заходить лучше. Например, делать такое описание вещей, которое будет понятно и мужчине и женщине.

Интернет-магазин косметики

Чаще всего страница – это каталог. Конкуренция высокая – магазинов косметики в Инстаграме много. Отстроится можно с помощью публикации подборок косметики для определенной целевой группы (веганская, для молодых, для старшего поколения) или необычным визуалом.

Если строить описание от проблем клиента, то такой пост будет продавать лучше, чем с фразами «бестселлер» и «хит сезона!»

Магазин цветов

Магазин цветов имеете широкую целевую аудиторию, но соцсети можно заточить под премиум-букеты для привлечения дорогих заказов, в офлайн-магазине продолжать удовлетворять массовый спрос. Также нужно учитывать, что цветы – продукт недолговечный. Средний срок жизни цветов – не более недели, поэтому контент-план стоит строить исходя из позиций, которые нужно быстро продать.

Кафе

Соцсети кафе – это меню. Здесь указывают прайс, локацию и постят контент с акциями и скидками. Разнообразить можно с помощью экспертного контента: расскажите о кухне и его рабочих. Делайте экскурс в историю блюд и снимайте видео новинок.

Ресторан

Для ресторана работают те же правила, что и для кафе: фотографии меню, указания на локацию и информирование об акциях, доставки, специальных предложения.

Анонс нового меню – это как приглашение зайти в ресторан

Кофейня

Аудитория кофейни многообразна – это могут быть жители соседних домов, случайные прохожие или любители определенного вида зерна и обжарки. Поэтому контент можно разделить по смыслам: в этом посте говорим про акции и скидки, в следующем объясняем почему у нас лучшее зерно, а потом выпускаем серию забавных сторис о «типах клиентов» в кофейнях.

Библиотека

Библиотеки сильно отличаются по формату работу – заказчиком контента выступает не бизнес, а государство. Поэтому SMM обычно совмещает в себе официальную часть (анонсы мероприятия, освещение исторических программ), так и классический контент для соцсетей: подборки, юмор, мемы, челлинджи. Задача соцсетей – не продать, а скорее привлечь читателей или помогать постоянным гостям оставаться в курсе жизни библиотеки.

Книги позволяют библиотекам выбирать темы: можно писать про писателей, жанры и в целом про литературу

Детский развивающий центр

Это локальный бизнес и ему важно учитывать контекст, где он находится. Это поможет создавать контент. Например, для Москвы будет актуальна тема поста «Где погулять с ребенком на природе», а для Челябинска «На какие озера поехать с ребенков в выходные».

Отзывы помогают сформировать доверие

Еще больше контент-планов, идей для постов и инструкций – в блоге SMMplanner.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Игнатов

Посмотрел контент-план для фотографа. В среду в сторис: разбор ISO, гайд по выдержке.

ISO и выдержка — в принципе разные вещи. Но вопрос в другом: зачем клиентам фотографа знать про ISO, выдержку и прочее?) Это контент для начинающих фотографов, а не тех, кто хочет заказать фотосессию.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Едакин
Автор

Привет! Контент-план составлен как рекомендация и не сегментирован по целям аккаунта — цели ведения определяет уже сам фотограф и подгоняет темы под себя. Хотя, если есть вариант интересно рассказать про ISO, то это будет наверное интересно всем :)

Ответить
Развернуть ветку
TaleWithNoEnd

Я пока не фотограф, но мне было бы интересно. Все по-разному как-то рассказывают.)

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Уварова

Спасибо, очень полезно

Ответить
Развернуть ветку
Kristina Semenova

Царский подарок, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Людмила Шульга

это очень крутая матрица и Вы проделали большую работу! спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Miss Anna

Почему нет доступной ссылки на контент-план визажисту?☹️

Ответить
Развернуть ветку
Артем Мартиросян

Здравствуйте. Контент план для Психолога недоступен по ссылке (пишел, что файл не существует).

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Андреевна

доки недоступны! можете восстановить?

Ответить
Развернуть ветку
Лиза Петрик

Какие первые посты можно выставить для профиля с подарочными боксами?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Людмила Шульга

это очень крутая матрица и Вы проделали большую работу! спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Людмила Шульга

это очень крутая матрица и Вы проделали большую работу! спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Людмила Шульга

это очень крутая матрица и Вы проделали большую работу! спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Людмила Шульга

это очень крутая матрица и Вы проделали большую работу! спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Романчик

Лучше ознакомиться с проверенным изданием https://exiterra.com/blog/marketing-blog/prodvizhenie-personalnogo-brenda/

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 15 комментариев
null