{"id":11170,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0437\u0430\u043c\u043e\u0442\u0438\u0432\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u043e\u0432 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=11170&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341559-korotko-uvelichit-prodazhi-cherez-sobstvennoe-prilozhenie&placeBit=1&hash=7a5df0ef2aad1850664a44a9e406536cb9a26738c002b57db0ec8a963322865f","isPaidAndBannersEnabled":false}

33+ готовых контент-планов для Инстаграм

Авторы блога SMMplanner составили более 30 заполненных контент-планов для магазинов, экспертных блогов и творческих аккаунтов. Берите и пользуйтесь, чтобы делать контент лучше и выпускать его чаще.

С последним помогут отложенные публикации. Можно пользоваться Bussines Suite и Creator Studio от Facebook или публиковаться через другие инструменты.

Например, через сервис автопостинга SMMplanner — с помощью встроенных редакторов вы можете с нуля создать пост, собрать сторис со всеми стикерами, отредактировать изображения и видео. После — поставить таймер и пойти заниматься другими делами.

Как работать с контент-планами: перейдите по ссылке и создайте копию (Файл → Создать копию). Для редактировании на компьютере или телефоне — выберите пункт «Скачать» и откройте таблицу на устройстве.

Как создать копию контент-плана, чтобы можно было редактировать

Содержание

Контент-планы для индустрии красоты:

Контент-планы для профессий:

Контент-планы для бизнеса:

Контент-планы для индустрии красоты

В этом блоке представлены контент-планы для всех, кто работает в индустрии красоты: парикмахеры, визажисты, лешмейкеры, косметологи и другие.

Салон красоты

Салоны красоты комфортно чувствуют себя в Инстаграме: можно делать много красивого контента, который будет отлично собирать лайки и комментарии в ленте и сторис. Правда, из-за этого конкуренция высока – каждый салон красоты ведет соцсети и старается делать их яркими и узнаваемыми. Рекомендация по контенту простая: делайте качественные фотографии и разбавляйте рекламные посты полезными сообщениями.

Пример полезного поста с видео-уроком в салоне красоты

Лешмейкер

Специфика ведения соцсетей у лешмейкеров такая же, как и во всей бьюти-сфере: ставка на визуализацию и макросъемку, привязка к определенному месту, району, городу и использование хештегов для поиска клиентов. Контент строится вокруг презентации работы, отзывов клиентов и рекомендаций по уходу.

Чтобы показать работу лешмейкерам приходится пользоваться макросъемкой – у телефона должна быть хорошая камера с функцией быстрого поиска фокуса

Бровист

Также, как и лешмейкер, бровист делает ставку на макросъемку. Есть ряд ошибок, которые допускают при ведении подобных аккаунтов. Для того, чтобы активность на странице выросла, следует не только выкладывать примеры работы, но и другие посты – о жизни, подходе к профессии и так далее. В описании поста стоит хотя-бы иногда добавлять текст, а не просто оставлять стену хештегов. Когда соцсети бровиста и лешмейкера ведутся как архив фотографий клиентов, то роста аудитории скорее всего не будет.

Пример поста, который поможет разнообразить ленту

Парикмахер

Соцсети для парикмахеров – это и готовое портфолио, и возможность говорить о себе и своих услугах. Принцип такой же, как и во всей сфере индустрии красоты – показываем мастерство с помощью фотографий стрижек, подтверждаем статус профессионала через полезные посты и юмор.

Пример экспертного поста в Инстаграме парикмахера

Визажист

У визажиста – самый широкий спектр работы с визуалом и особый упор в контенте на лица моделей. Плюс, визажисты более мобильны, чем те же парикмахеры или лешмейкеры – они часто создают образы на съемках в разных местах. Поэтому весь контент строится вокруг ярких мейк-апов и разнообразных локаций.

Визажист может работать сам с собой – проблеv с созданием визуалов нет

Косметолог

Решение о походе к косметологу принимается не сразу – это не стрижка или макияж. Поэтому соцсети направлены на то, чтобы создать репутацию хорошего специалиста. Это делается через публикации отзывов клиентов, объяснения своей работы и подтверждения экспертизы.

Косметолог показывает, как работает с липолитками

Мастер маникюра

Маникюр, как и стрижки, не нужен слишком часто – фолловеры часто подписываются на аккаунт, чтобы записаться позже. Поэтому, контент должен напоминания о себе: выкладываете работы, рассказываете про гостей и делитесь новостями.

Интересные работы, хороший фон, качественная камера – основа продающего поста

Мастер шугаринга

Шугаринг – вещи интимная, поэтому для соцсетей важно создать комфортный образ мастера. Чем больше будущий клиент будет знать о мастере шугаринга, тем больше вероятность, что он выберет его и придет на услугу.

Контент-планы для профессий и специалистов

Здесь собраны матрицы контента для экспертов и тех, кто ведет профессиональный блог в Инстаграме: художники, фотографы, риэлторы и другие.

Художник

Большинство художников используют Инстаграм как сайт-портфолио или лайфстайл-дневник. Если у вас есть талант к скетчингу или вы умеете делать комиксы, то профиль можно разбавить интересным интерактивном. Например, попросить подписчиков рассказать о первой работе, а потом на каждый ответ сделал быстрый скетч и запостить в сторис.

Иллюстрации к ответам в сторис от художника @lelevina

Коуч

Услуги коуча стоят дорого, поэтому, как и с косметологом сделки не совершаются быстро. Задачи соцсетей – превратить холодную базу аудиторию в теплую: рассказывать о себе, показывать кейсы, подтверждать экспертность и проводить разборы в сторис.

Пост-знакомство может выходить каждые полгода – это поможет поможет сориентировать в профиле новым подписчикам

Юрист

Содержание постов в соцсетях юристов превалирует над визуалом. Важно понимать, зачем люди подписываются на аккаунт: они могут сделать это «на всякий случай» или им просто интересна сфера деятельности юриста. Отсюда и строится контент-план: часть аудитории обучаем, а другой – помогаем решать проблемы.

Станьте помощником для людей и они к вам обратятся, когда советов из Инстаграма будет недостаточно для решения проблемы

Фотограф

Основную часть контента в соцсетях фотографа занимают снимки клиентов или проектов. А вот текстовое содержание может быть разным. Фотограф может просто постить портфолио без текста, когда кадры говорят сами за себя или делится личными наблюдениями и рассказывать о своей профессии.

Риэлтор

Риэлтор – это про помощь в покупке, продаже или сдаче жилья. Соцсети ведутся также: риэлтор делится опытом, дает рекомендации и рассказывает о себе. В качестве визуала можно использовать свои фотографии или в стиле флетлей.

Новости из сферы недвижимости – постоянный источник контента для соцсетей риэлтора

Дизайнер интерьера

Дизайнер интерьера – это про визуал. Если у новичков еще нет проектов, то это не повод не вести страницу в Инстаграм: они могут создавать эскизы и иллюстрации без клиентов – например, брать типовые квартиры и показывать, как их можно улучшить.

Иногда подпись к посту не нужна – визуализации говорит сама за себя

Массажист

Массажисту сложно показать результат своей работы с помощью фотографий «до/после» – она не так ярко выражена как стрижка или депиляция. Зато у массажистов высокая лояльность – если клиент находит своего мастера, то будет ходить к нему постоянно. Отсюда и строим соцсети: приглашаем новичку через посты-объяснения, а постоянных клиентов держим в курсе свои новостей.

Хороший способ заполнить рабочий день – сообщить о свободных окнах в расписании

Психолог

У психологово есть конкурентное преимущество в соцсетях – их профессия подразумевает постоянное общение. Поэтому обычно подписчики активно пишут комментарии и отвечают в сторис. Задача психолога – создать повод для ответов и поддерживать с ними связь.

Психолог не ограничен в выборе тем, особенно специалист широкого профиля

Фитнес-тренер

Фитнес – широкое понятие, поэтому в первую очередь фитнес-тренеру стоит объяснить подписчикам чем он занимается, зачем это нужно и как проходят тренировки. Конкуренция в сфере высокая, а каранти в прошлом году показал, что те специалисты, которые успели перестроится на онлайн-тренировки смогли не потерять клиентов.

Пример хорошего мотивационного поста через личный опыт

Кондитер

Спрос у кондитеров горячий – люди ищут их в соцсетях и срочно заказывают торт. Но это не значит, что страница должна состоять только из товаров и отзывов. Лучший способ привлечь клиента для повторной покупке – показывать процесс создания кондитерских изделий и делится рецептами. Так контент будет расходится по соцсети и привлекать новых клиентов и повышать лояльность текущих подписчиков.

Рецепты часто сохраняют в закладки или отправляют в сообщения друг другу

Стилист

Стилист – это специалист, к которому обращаются не все. Есть ряд установок, которые стилист в соцсетях обычно старается убрать: объясняет, зачем он нужен, как может быть полезен и почему его услугами стоит пользоваться. Задача – сделать аккаунт, который станет помощником в выборе и подбору одежды. А клиенты формируются обычно из постоянных гостей, которые рано или поздно заказывают разбор вещей или совместный поход в магазин.

Сравнения между луками формата «это хорошо, а это – не очень» показывает экспертность стилиста. А еще такой формат хорошо «вируситься»

Астролог

Спрос на астрологию все еще высок, но вот ценность продукта астролога понять сложно – натальная карта может стоит у одного астролога 500 рублей, а у другого – 45 000 и не факт, что они будут отличаться. Многое решает личный бренд и соцсети обычно выстраиваются вокруг его создания.

Астролог объясняет, зачем нужна натальная карта

Таролог

К тарологу обычно обращаются не через таргетированную рекламу, а через сарафанное радио. Либо они увидели несколько раскладов на аккаунте, у них совпало и теперь следят за тарологом дальше. Чем более доверительную атмосферу создаст эксперт – тем лучше: никакого негатива, обсуждения коллег и так далее.

Живые человеческие посты помогут привлечь внимание

Контент-планы для бизнеса

Здесь вы найдете контент-планы для магазинов, компаний и организаций.

Турагентство

Контент для соцсетей строится из рекламных постов с описанием туров и полезных материалов, которые помогут туристам хорошо провести время. Можно пойти дальше и публиковать общие посты о правилах жизни в разных странах.

Гид по Петербургу от турагентства

Школа английского языка

В соцсетях школе английского языка нужно показывать результаты учеников, рассказывать про процесс обучения и показывать преимущества школы перед конкурентами. Что касается полезных постов, то тут большой простор – можно публиковать списки слов по темам или инфоповодам, объяснять интересные правила языка и так далее.

Онлайн-школа

Онлайн-школа ведет соцсети в нескольких направлениях: привлекает на свои курсы аудиторию и сопровождает уже прошедших подписчиков интересным контентом, который побудит прийти снова.

Мебельный магазин

Часто аккаунты мебельных магазинов – это витрина продукции или онлайн-каталог новинок. В этом есть свой резон: заказы будут идти. Но есть еще часть аудитории, которая приходит за контентом. Регулярный постинг полезных постов (разбор, дизайн, уход) поможет повысить лояльность аудитории и сможет снизить стоимость привлечения клиента за счет «прогрева контентом».

Магазин одежды

Основной контент соцсетей магазина одежды – это сам товар. Подавать его можно сезонно или отталкиваясь от инфоповодов. Например, предлагать теплые вещи на осень или вечерние платья для новогодней вечеринке. Обычно, чем разнообразней визуал – тем лучше. Использовать в течении недели снимки в одной локации и с той же моделью рассеивает внимание подписчиков.

Магазин детской одежды

Может показаться, что основная целевая аудитория магазина детской одежды – это мамы. Но если подстраивать контент под разные сегменты (папы, бабушки и другие родственники), то контент будет заходить лучше. Например, делать такое описание вещей, которое будет понятно и мужчине и женщине.

Интернет-магазин косметики

Чаще всего страница – это каталог. Конкуренция высокая – магазинов косметики в Инстаграме много. Отстроится можно с помощью публикации подборок косметики для определенной целевой группы (веганская, для молодых, для старшего поколения) или необычным визуалом.

Если строить описание от проблем клиента, то такой пост будет продавать лучше, чем с фразами «бестселлер» и «хит сезона!»

Магазин цветов

Магазин цветов имеете широкую целевую аудиторию, но соцсети можно заточить под премиум-букеты для привлечения дорогих заказов, в офлайн-магазине продолжать удовлетворять массовый спрос. Также нужно учитывать, что цветы – продукт недолговечный. Средний срок жизни цветов – не более недели, поэтому контент-план стоит строить исходя из позиций, которые нужно быстро продать.

Кафе

Соцсети кафе – это меню. Здесь указывают прайс, локацию и постят контент с акциями и скидками. Разнообразить можно с помощью экспертного контента: расскажите о кухне и его рабочих. Делайте экскурс в историю блюд и снимайте видео новинок.

Ресторан

Для ресторана работают те же правила, что и для кафе: фотографии меню, указания на локацию и информирование об акциях, доставки, специальных предложения.

Анонс нового меню – это как приглашение зайти в ресторан

Кофейня

Аудитория кофейни многообразна – это могут быть жители соседних домов, случайные прохожие или любители определенного вида зерна и обжарки. Поэтому контент можно разделить по смыслам: в этом посте говорим про акции и скидки, в следующем объясняем почему у нас лучшее зерно, а потом выпускаем серию забавных сторис о «типах клиентов» в кофейнях.

Библиотека

Библиотеки сильно отличаются по формату работу – заказчиком контента выступает не бизнес, а государство. Поэтому SMM обычно совмещает в себе официальную часть (анонсы мероприятия, освещение исторических программ), так и классический контент для соцсетей: подборки, юмор, мемы, челлинджи. Задача соцсетей – не продать, а скорее привлечь читателей или помогать постоянным гостям оставаться в курсе жизни библиотеки.

Книги позволяют библиотекам выбирать темы: можно писать про писателей, жанры и в целом про литературу

Детский развивающий центр

Это локальный бизнес и ему важно учитывать контекст, где он находится. Это поможет создавать контент. Например, для Москвы будет актуальна тема поста «Где погулять с ребенком на природе», а для Челябинска «На какие озера поехать с ребенков в выходные».

Отзывы помогают сформировать доверие

Еще больше контент-планов, идей для постов и инструкций – в блоге SMMplanner.

0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Алексей Игнатов

Посмотрел контент-план для фотографа. В среду в сторис: разбор ISO, гайд по выдержке.

ISO и выдержка — в принципе разные вещи. Но вопрос в другом: зачем клиентам фотографа знать про ISO, выдержку и прочее?) Это контент для начинающих фотографов, а не тех, кто хочет заказать фотосессию.

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Едакин

Привет! Контент-план составлен как рекомендация и не сегментирован по целям аккаунта — цели ведения определяет уже сам фотограф и подгоняет темы под себя. Хотя, если есть вариант интересно рассказать про ISO, то это будет наверное интересно всем :)

Ответить
0
Развернуть ветку
TaleWithNoEnd

Я пока не фотограф, но мне было бы интересно. Все по-разному как-то рассказывают.)

Ответить
0
Развернуть ветку
Катерина Уварова

Спасибо, очень полезно

Ответить
1
Развернуть ветку
Kristina Semenova

Царский подарок, спасибо!

Ответить
1
Развернуть ветку
Людмила Шульга

это очень крутая матрица и Вы проделали большую работу! спасибо!

Ответить
1
Развернуть ветку
Лиза Петрик

Какие первые посты можно выставить для профиля с подарочными боксами?

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Людмила Шульга

это очень крутая матрица и Вы проделали большую работу! спасибо!

Ответить
0
Развернуть ветку
Людмила Шульга

это очень крутая матрица и Вы проделали большую работу! спасибо!

Ответить
0
Развернуть ветку
Людмила Шульга

это очень крутая матрица и Вы проделали большую работу! спасибо!

Ответить
0
Развернуть ветку
Людмила Шульга

это очень крутая матрица и Вы проделали большую работу! спасибо!

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
Скоро выйдут: сериалы про WeWork, Theranos, Uber и Spotify Статьи редакции

Три из них можно будет посмотреть уже весной 2022 года.

Биржевой стакан в мобильном приложении БКС Мир инвестиций
Как и почему я переехал в Иннополис: плюсы и минусы

В прошлом году я стал операционным директором офиса компании Promwad в Иннополисе и оказался единственным сотрудником, который исходно жил в этом городе. Остальные приезжали из других городов России. Поэтому мне часто приходилось делиться с новичками своим опытом трех лет жизни и работы в Иннополисе. В итоге я решил собрать свои заметки про плюсы…

Доходы Yota от роуминга выросли в 1,6 раз

Ковидные ограничения стали испытанием для мобильных операторов, которые недополучили доход от роуминга в 2020 году. В Yota в 2020 году выручка от роуминга сократилась в два раза по сравнению с 2019 годом.

От техподдержки через переводчик до главного канала продаж

Как изменился «AliExpress Россия»: рассказывают «старички» маркетплейса.

Минцифры заявило, что запрет криптовалюты приведёт к отъезду ИТ-специалистов из страны Статьи редакции

Ведомство выступило против предложений ЦБ и поддержало Минфин.

Я почистил снег перед зданием Центробанка в костюме жабы

Чтобы доказать серьезность своих намерений, я сделал тест-драйв: почистил от снега часть тротуара перед зданием ЦБ, на Неглинной, 12.

Просмотр сетки ордеров
Хакеры взломали DeFi-платформу Qubit Finance и украли криптовалюту на $80 млн Статьи редакции

Команда проекта предложила вернуть деньги за награду — но им пока не ответили.

Что посмотреть про ИТ в TikTok? Рассказываем, как снимаются шутки про работу айтишников

Делимся кейсом: как найти свою аудиторию в TikTok и зачем это нужно крупной ИТ-компании.

null