{"id":9185,"title":"\u0427\u0435\u0440\u043d\u0438\u043b\u0430 \u0438\u0437 \u0432\u044b\u0445\u043b\u043e\u043f\u043d\u044b\u0445 \u0433\u0430\u0437\u043e\u0432: \u043c\u0438\u0444 \u0438\u043b\u0438 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=9185&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-bizhuteriya-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=a88533bf78285d41072084482619c82803fd6598d1bcc2e142642ff721574ad7","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как делать автоматические анонсы в соцсети из RSS. Инструкция по репостеру

Разбираемся, как устроен репостер от SMMplanner и чем он полезен для сайта и блога в Instagram.

Что такое репостер?

Репостер в SMMplanner автоматически публикует статьи и новости с сайта в любые подключенные соцсети. Работает репостер через RSS-ленту: он берет заголовок, описание, ссылку и картинку статьи, а потом конвертирует их в пост и отправляет в Фейсбук, Твиттер, ВКонтакте – всего доступны 7 соцсетей. Репостер работает с любой RSS-лентой – это может быть как ваш сайт, так и другое издание.

Кому полезен репостер?

Для интернет-изданий и городских пабликов. Репостер был разработан в первую очередь для СМИ. В декабре 2020 года нашим пользователем стала крупная интернет-газета. Ей требовалось не просто дублирование новостей, а настраиваемый под задачи SMM-отдела репостер.

Например, настройка расписания работы репостера, чтобы включать его по выходным, когда SMM-щики отдыхают. Или функция временой задержка обращения к RSS-ленте – чтобы горячую новость успели дописать, и она не ушла в «сыром» виде в соцсети.

На август 2021 года через репостер сделано более 50 тысяч публикаций. В основном его используют городские паблики, доски объявлений и информационно-новостные порталы.

Для блога в Инстаграме. Репостер умеет дублировать посты из Инстаграма в другие соцсети. Допустим, вы хотите отправлять часть постов в Телеграм или ВКонтакте – подключаете репостер, выбираете, куда дублировать контент, и настраиваете расписание работы. Контент выйдет автоматически.

Как включить репостер?

Лучший способ объяснить функции сервиса – показать, как он устроен. Репостер доступен для любого платного тарифа в SMMplanner.

Шаг 1. Зайдите на сервис автопостинга SMMplanner. Чтобы создать автоматический экспорт из RSS-ленты в соцсети, нужно нажать на кнопку «Репостер» в левом углу.

Шаг 2. Нажмите «Создать репостер». Введите имя для репостера и укажите ссылку на RSS-ленту сайта. Нажмите «Создать».

Название у репостера может быть любым

Важно: нужно указать ссылку на RSS, а не на весь сайт целиком. Для этого добавьте после названия сайта /rss или /feed. Либо, если на сайте есть кнопка, кликните по ней и скопируйте ссылку.

Где найти ссылку на RSS у сайта

Например, ссылка на RSS-ленту блога SMMplanner выглядит так: smmplanner.com/blog/rss/.

Как должна выглядеть ссылка на RSS-ленту в браузере

Шаг 3. Настраиваем приемник. Приемник – это место, куда будет отправляется контент из RSS-ленты. Доступен репост в 7 соцсетей: Инстаграм, Фейсбук, ВКонтакте, Одноклассники, Твиттер, Телеграм, Вайбер. Вы можете выбрать сразу несколько аккаунтов. Нажимаем «Добавить приемник» или выбираем его в настройках. После – сохраняем.

Добавляем соцсети, куда пойдет контент из RSS

Важно: не забудьте подключить страницы в соцсетях. Вот инструкция в три шага: Открываем «Аккаунты» → нажимаем «Подключить» → выбираем соцсети из списка справа.

Как подключить соцсети в SMMplanner

Шаг 4. Включаем репостер. Поворачиваем тумблер вправо, чтобы он стал зеленым, и сохраняем. Репостер начал работу.

Готово. Теперь новости и статьи будут отправляться в выбранные соцсети автоматически. Следующая глава для тех, кто хочет научиться настраивать репостер точнее.

Как настроить репостер?

Разберемся в настройках глубже. Именно эти функции позволяют настраивать расписание и выбирать, что и когда постить из RSS в ленту.

Раздел «Включать в переопубликовываемый контент»Выбираем, что брать из RSS-ленты для постов: постить заголовки со ссылкой без описания или брать картинки со ссылкой, но без текста. Например, у вас на обложках уже нарисованы заголовки, тогда нет смысла брать RSS Title – пост будет начинаться сразу с описания.

По умолчанию все поля включены

Не забывайте про требования соцсетей – в Инстаграм не получится отправить пост без картинки, а если у вас меньше 10 тысяч подписчиков, то не получится прикрепить ссылку. Если будут ошибки – они появятся в специальном окне «История».

В Истории видно, что есть ошибка репоста в одну из подключенных соцсетей. Если кликнуть по статье, то можно увидеть причину

Порядок репостинга. Здесь мы настраиваем, в каком порядке будут браться данные из RSS-ленты. По умолчанию включена публикация новых записей первыми. Вы можете начать с конца RSS-ленты – эта функция пригодится, если вы недавно подключили репостер и хотите опубликовать в соцсети все, что вышло на сайте ранее. В этом случае выберите пункт «Старые посты публикуются первыми».

Настраиваем порядок выгрузки данных из RSS

Ретроспектива репостинга. Здесь мы выбираем, за какой период публиковать вышедший контент. Вы можете установить как несколько часов, так и несколько дней – тогда в соцсетях выйдет все, чтобы было опубликовано за этот период, с разницей в несколько секунд.

Выбираем, за какой период выпустить статьи из RSS-ленты в соцсети

Временной лаг репостера. Позволяет настроить время, когда репостер будет обращаться к RSS-ленте. Эта функция пригодится, если на сайте выходят горячие новости, которые еще правят и дополняются после выхода. Если вы не хотите отправлять новости в сыром виде в соцсети, тогда можно поставить ограничение на 10–30 минут. В течение этого времени можно будет внести все дополнения к материалу на сайте, и пост пойдет в соцсети завершенным.

Устанавливаем задержку репоста

Расписание. Находится в отдельном разделе, справа от настроек. Расписание позволяет настроить время работы репостера. Если у новостного портала новости выходят круглыми сутками, то настройка расписания позволит включать репостер в дни и время, когда SMM-отдел отдыхает (или спит: -)).

Настраиваем режим работы репостера

В заключение

Сейчас репостер работает в режиме раннего доступа у всех платных пользователей SMMplanner. Мы регулярно его обновляем – меняем не только расположение кнопок и дизайн, но и расширяем возможности.

Стали учитывать особенности временных зон, в которых находятся сайты. Например, в Бразилии дата, когда переводят стрелки, меняется каждый год, а в Непале переводят время всего на 15 минут. Мы учли все эти моменты, и теперь разбудить подписчиков уведомлением посреди ночи не получится.

В планах у нас добавить плюс-слова для репостинга из Инстаграма, чтобы не привязывать его работу к расписанию и времени. Например, вы добавили в репостер плюс-слово «кино» для дублирования постов в тематический канал в Телеграме. Все посты со словом «кино» в Инстаграме пойдут туда автоматически.

Если уже успели воспользоваться репостером – пишите комментарии и делитесь предложениями. Если нет – тоже пишите: -)

0
2 комментария
Популярные
По порядку

Ох, ребята. Где вы раньше были) Или у rss второе дыхание откроется?

2

Интересно, кто-нибудь поймет почему именно в декабре 2020 это произошло, а точнее в конце декабря

0
Читать все 2 комментария
Редактор видео, сервис «смешного» прогноза погоды и другие: Apple выбрала лучшие приложения и игры 2021 года Статьи редакции

Трендом года компания назвала «связь» и наградила приложение для знакомств, симулятор совместной работы и другие.

Просто напомнить клиентам о себе — важнее скидок и акций: как бизнес теряет продажи на «ровном месте»

Всем привет! В этой статье поделюсь небольшим исследованием о том как бизнесы повторно взаимодействуют с клиентами и почему важно напоминать о себе.

Как устроен контент-маркетинг и почему он, скорее всего, вам не нужен

«Каждому бизнесу нужны соцсети!», «контент — король», «пиши статьи и будет вал клиентов» — Digital-мир помешался на контенте. В этой статье разберёмся, как устроен нормальный контент-маркетинг, зачем он нужен и какому бизнесу подойдёт. Без непрошеных советов. С пруфами и реальными примерами.

to Stories – приложение для создания сторис из ссылки, текста, фото или видео

В 2020 году командой из 3 человек буквально за пару выходных мы запустили свой сайд проект. За год проект эволюционировал, аудитория подросла, мы получили интересный опыт и наши первые почти-что инвестиции.

Холдинг Алишера Усманова выйдет из VK — продаст «Согазу» 57% голосов в группе Статьи редакции
Первый канал выплатит возмещение Константину Никольскому

30 ноября второй кассационный суд общей юрисдикции оставил без изменения решение Московского городского суда в пользу певца и автора песен Константина Никольского. Напомним, что в июле текущего года Судебная коллегия по гражданским делам Мосгорсуда удовлетворила требования музыканта Константина Никольского в части взыскания с АО «Первый канал»…

Совет управляющих ЕЦБ одобрил новую систему контроля за электронными платежами

После общественных обсуждений в 2020 году Совет управляющих Европейского центрального банка (ЕЦБ) утвердил новую Евросистему контроля за электронными платежами, схемами и устройствами (далее - PISA).

«У нас есть Волож, который нам мозг клюет»: Тиньков посчитал, что в «Яндексе» испугались покупать «Тинькофф» Статьи редакции

В «Яндексе» не захотели, чтобы после сделки Олег Тиньков остался консультировать бизнес, рассказал основатель «Тинькофф банка» в документальном фильме.

Зимний набор на оплачиваемую стажировку в «Тинькофф Старт»: какие задачи решают стажеры

С 1 декабря 2021 года начинается зимний набор в «Тинькофф Старт» — программу оплачиваемых стажировок от «Тинькофф».

hh.ru запустил новую платформу kakdela для обратной связи сотрудников компаний

kakdela решает для компаний вопросы автоматизации опросов настроений сотрудников, помогает получать непрерывную обратную связь, содержит аналитику и дашборды сотрудничества и многое другое.

null