{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как делать автоматические анонсы в соцсети из RSS. Инструкция по репостеру

Разбираемся, как устроен репостер от SMMplanner и чем он полезен для сайта и блога в Instagram.

Что такое репостер?

Репостер в SMMplanner автоматически публикует статьи и новости с сайта в любые подключенные соцсети. Работает репостер через RSS-ленту: он берет заголовок, описание, ссылку и картинку статьи, а потом конвертирует их в пост и отправляет в Фейсбук, Твиттер, ВКонтакте – всего доступны 7 соцсетей. Репостер работает с любой RSS-лентой – это может быть как ваш сайт, так и другое издание.

Кому полезен репостер?

Для интернет-изданий и городских пабликов. Репостер был разработан в первую очередь для СМИ. В декабре 2020 года нашим пользователем стала крупная интернет-газета. Ей требовалось не просто дублирование новостей, а настраиваемый под задачи SMM-отдела репостер.

Например, настройка расписания работы репостера, чтобы включать его по выходным, когда SMM-щики отдыхают. Или функция временой задержка обращения к RSS-ленте – чтобы горячую новость успели дописать, и она не ушла в «сыром» виде в соцсети.

На август 2021 года через репостер сделано более 50 тысяч публикаций. В основном его используют городские паблики, доски объявлений и информационно-новостные порталы.

Для блога в Инстаграме. Репостер умеет дублировать посты из Инстаграма в другие соцсети. Допустим, вы хотите отправлять часть постов в Телеграм или ВКонтакте – подключаете репостер, выбираете, куда дублировать контент, и настраиваете расписание работы. Контент выйдет автоматически.

Как включить репостер?

Лучший способ объяснить функции сервиса – показать, как он устроен. Репостер доступен для любого платного тарифа в SMMplanner.

Шаг 1. Зайдите на сервис автопостинга SMMplanner. Чтобы создать автоматический экспорт из RSS-ленты в соцсети, нужно нажать на кнопку «Репостер» в левом углу.

Шаг 2. Нажмите «Создать репостер». Введите имя для репостера и укажите ссылку на RSS-ленту сайта. Нажмите «Создать».

Название у репостера может быть любым

Важно: нужно указать ссылку на RSS, а не на весь сайт целиком. Для этого добавьте после названия сайта /rss или /feed. Либо, если на сайте есть кнопка, кликните по ней и скопируйте ссылку.

Где найти ссылку на RSS у сайта

Например, ссылка на RSS-ленту блога SMMplanner выглядит так: smmplanner.com/blog/rss/.

Как должна выглядеть ссылка на RSS-ленту в браузере

Шаг 3. Настраиваем приемник. Приемник – это место, куда будет отправляется контент из RSS-ленты. Доступен репост в 7 соцсетей: Инстаграм, Фейсбук, ВКонтакте, Одноклассники, Твиттер, Телеграм, Вайбер. Вы можете выбрать сразу несколько аккаунтов. Нажимаем «Добавить приемник» или выбираем его в настройках. После – сохраняем.

Добавляем соцсети, куда пойдет контент из RSS

Важно: не забудьте подключить страницы в соцсетях. Вот инструкция в три шага: Открываем «Аккаунты» → нажимаем «Подключить» → выбираем соцсети из списка справа.

Как подключить соцсети в SMMplanner

Шаг 4. Включаем репостер. Поворачиваем тумблер вправо, чтобы он стал зеленым, и сохраняем. Репостер начал работу.

Готово. Теперь новости и статьи будут отправляться в выбранные соцсети автоматически. Следующая глава для тех, кто хочет научиться настраивать репостер точнее.

Как настроить репостер?

Разберемся в настройках глубже. Именно эти функции позволяют настраивать расписание и выбирать, что и когда постить из RSS в ленту.

Раздел «Включать в переопубликовываемый контент»Выбираем, что брать из RSS-ленты для постов: постить заголовки со ссылкой без описания или брать картинки со ссылкой, но без текста. Например, у вас на обложках уже нарисованы заголовки, тогда нет смысла брать RSS Title – пост будет начинаться сразу с описания.

По умолчанию все поля включены

Не забывайте про требования соцсетей – в Инстаграм не получится отправить пост без картинки, а если у вас меньше 10 тысяч подписчиков, то не получится прикрепить ссылку. Если будут ошибки – они появятся в специальном окне «История».

В Истории видно, что есть ошибка репоста в одну из подключенных соцсетей. Если кликнуть по статье, то можно увидеть причину

Порядок репостинга. Здесь мы настраиваем, в каком порядке будут браться данные из RSS-ленты. По умолчанию включена публикация новых записей первыми. Вы можете начать с конца RSS-ленты – эта функция пригодится, если вы недавно подключили репостер и хотите опубликовать в соцсети все, что вышло на сайте ранее. В этом случае выберите пункт «Старые посты публикуются первыми».

Настраиваем порядок выгрузки данных из RSS

Ретроспектива репостинга. Здесь мы выбираем, за какой период публиковать вышедший контент. Вы можете установить как несколько часов, так и несколько дней – тогда в соцсетях выйдет все, чтобы было опубликовано за этот период, с разницей в несколько секунд.

Выбираем, за какой период выпустить статьи из RSS-ленты в соцсети

Временной лаг репостера. Позволяет настроить время, когда репостер будет обращаться к RSS-ленте. Эта функция пригодится, если на сайте выходят горячие новости, которые еще правят и дополняются после выхода. Если вы не хотите отправлять новости в сыром виде в соцсети, тогда можно поставить ограничение на 10–30 минут. В течение этого времени можно будет внести все дополнения к материалу на сайте, и пост пойдет в соцсети завершенным.

Устанавливаем задержку репоста

Расписание. Находится в отдельном разделе, справа от настроек. Расписание позволяет настроить время работы репостера. Если у новостного портала новости выходят круглыми сутками, то настройка расписания позволит включать репостер в дни и время, когда SMM-отдел отдыхает (или спит: -)).

Настраиваем режим работы репостера

В заключение

Сейчас репостер работает в режиме раннего доступа у всех платных пользователей SMMplanner. Мы регулярно его обновляем – меняем не только расположение кнопок и дизайн, но и расширяем возможности.

Стали учитывать особенности временных зон, в которых находятся сайты. Например, в Бразилии дата, когда переводят стрелки, меняется каждый год, а в Непале переводят время всего на 15 минут. Мы учли все эти моменты, и теперь разбудить подписчиков уведомлением посреди ночи не получится.

В планах у нас добавить плюс-слова для репостинга из Инстаграма, чтобы не привязывать его работу к расписанию и времени. Например, вы добавили в репостер плюс-слово «кино» для дублирования постов в тематический канал в Телеграме. Все посты со словом «кино» в Инстаграме пойдут туда автоматически.

Если уже успели воспользоваться репостером – пишите комментарии и делитесь предложениями. Если нет – тоже пишите: -)

0
2 комментария
Алёна Борщёва

Ох, ребята. Где вы раньше были) Или у rss второе дыхание откроется?

Ответить
Развернуть ветку
Василий Крылов

Интересно, кто-нибудь поймет почему именно в декабре 2020 это произошло, а точнее в конце декабря

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда