Чтобы правильно посчитать возврат инвестиций в контент, нужно детально понимать все расходы на контент. Например, контенщику платят 10 тысяч за 30 постов в месяц, и может показаться, что это все затраты на SMM. Пост, получается, стоит 333 рубля, и если с него упадет продажа в 500 рублей, то «ура, окупилось». Не совсем.
Статься хорошая спасибо, но лид - заявка, покупает не лид, а клиент. Прямо глаза режет)
ух, а как был хорош вебинар =) правда я не люблю эту тему из-за очень простой возможности ошибиться в терминологии =)
То-то я думаю, что мне икается
РОИ - один из самых важных показателей. Спасибо. Полезно
Никогда не думала, что можно рассматривать контент в таком ключе. Интересно
Ждём от Илья больше лекций хороших и разных.