Конечно при современной конкуренции и широте выбора Клиент тоже стал очень избалован. Есть тип клиентов, которые очень закрыты, с такими тяжело общаться и выяснять потребность. Но 95% клиентов идут на контакт, с ними можно договориться, поторговаться, прислушаться. Обязательно прислушаться. Даже если менеджеру выгоднее продать какой-то определенный продукт, необходимо все равно начать с того продукта, на который «нацелен» клиент, а потом мягко переориентировать на «свой» продукт, связав с «его» продуктом, например. Или переориентировать на «свой» продукт, назвав неоспоримые преимущества, но только действительно преимущества, которые помогут в повседневной, «бытовой» жизни. Шаблонные, обобщенные аргументы – «Хороший»,»У меня друг таким пользуется безотказно», «Наш продукт в ходит в ТОП-10 по рейтингу Василия Лапочкина» - давно не работают, они вызывают только раздражение клиентов, ты превращаешься в менеджера-робота, в «бездушного» менеджера.
Вроде о продажах, а мысль преподнес очень плохо. Зря потратил время читателя.
Делаю со статьей то, чего не смог сделать ты со "сделкой" с читателем.
ЗАКРОЮ
ИдЕология. Дальше читать не будем.