К выпускникам курсов мы относимся очень радушно, и если вакансия это позволяет, рассматриваем выпускников в качестве кандидатов. Понимаем, что у каждой компании своя специфика работы и свои потребности. У нас нет ожиданий, что специалисты будут знать всё от и до, как нужно нам, поэтому мы готовы доучивать своими силами.
Советы толковые, но думаю многим не понравится совет про зарплатные ожидания с учётом того что за курсы тоже пришлось заплатить.Ну а статистику можно написать любую, ее все равно проверить нельзя.78% нашли новую работу ) интересно кем? Яндекс-курьером?
Спасибо, что оценили советы! По поводу зарплатных ожиданий — новичка берут на меньшую зарплату, подучивают, и если он растёт, то повышают оплату, чтобы он не перешёл к тем, кто предлагает больше. Компания-то тоже не хочет терять человека, в которого вложила силы. А насчёт трудоустройства это интересно, в исследовании говорится, что 78% выполнили свои карьерные цели после обучения. Если они хотели стать курьерами, штош)