Типичная ошибка наших клиентов - они используют квиз как калькулятор. Что-то вроде “Пройдите тест и узнайте стоимость вашего дома”. Скажите мне, существуют ли кейсы, когда посетитель, после того, как узнал цену, сразу загорелся оставить заявку? Ведь в 90% случаев расчёт будет неточным: либо вы занизите цену, чем оттолкнёте клиента, когда начнёте производить более точные расчёты; либо завысите, чем испугаете его ещё до того, как он оставит заявку. Даже если ваш калькулятор будет супер-точным, скорее всего, посетитель уйдёт куда-нибудь сравнивать цены. И уйдёт к тому, у кого калькулятор показал меньше)
В большинстве случаев квиз — обманка, которая под каким-то предлогом просит заполнить данные, а по факту просто выманивает контакты. Узнайте стоимость дизайна интерьера — заполняешь, хочешь узнать стоимость в конце — а там форма контактов. Бесит.
Да! И с этим мы и хотим бороться. Для этого я и написал статью, чтобы посеять в головах людей правильное понимание идеи квиза :) Что квиз - это не обманка, а помощник в совершении выбора.
Согласен. Я ухожу с таких сайтов принципиально навсегда. Чтобы не были такими мудаками.
Но пипл хавает видимо. Вот тут товарищ уверяет, что конверсия выше чем от форм заявки.
20.000 ваших конкурентов
Это что? Двадцать целых и ноль тысячных? Или двадцать тысяч? Что за желтуха в заголовке, вообще?
Клиент становится слишком дорогим удовольствием для многих компаний.
Пользуемся сервисом почти с самого его появления на рынке. Очень сильно и круто проект вырос за последний год!
Правильная мысль в статье - нужно делать из квиза помощника на сайте, а не обманкой вытаскивать данные из пользователей. Это уже сами пользователи начали так использовать, а команда "Марквиз" это яро пытается исправить. Красавцы!
а почему бы просто самому на сайте не сделать схожий инструмент? зачем сторонние плюшки вешать?