Идея квиза хороша. Как и идея лендинга вообще. Минусы коренятся в использовании инструмента. Если брать предлагаемые шаблоны и, не модерируя их, запускать в эксплуатацию, то и посетитель будет видеть в квизе дурацкий сборщик контактов. В итоге потенциальный клиент разочаруется и уйдет. Каждый бизнес уникален (продукт, УТП и по. ). Поэтому и его представление публике должно быть уникальным. Отсюда следует, что в некотором сегменте, в котором клиент знает, чего он хочет, квиз должен быть калькулятором.
Идея квиза хороша. Как и идея лендинга вообще. Минусы коренятся в использовании инструмента. Если брать предлагаемые шаблоны и, не модерируя их, запускать в эксплуатацию, то и посетитель будет видеть в квизе дурацкий сборщик контактов. В итоге потенциальный клиент разочаруется и уйдет.
Каждый бизнес уникален (продукт, УТП и по. ). Поэтому и его представление публике должно быть уникальным. Отсюда следует, что в некотором сегменте, в котором клиент знает, чего он хочет, квиз должен быть калькулятором.